В 1935 году артель получила первый крупный заказ на изготовление набора серебряных столовых ложек для Западного Китая. Набор из 130 предметов получил название «Синьцзянская серия». Нужно было срочно решить вопрос об авторе рисунков. В артели хорошего рисовальщика не было, попросили Евстафия Павловича Шильниковского, выпускника Петербургской академии художеств. Он согласился.
По замыслу художника «Синьцзянскую серию» было решено украсить традиционным китайским орнаментом. Это оказалось не простым делом. От привычной станковой гравюры, портрета и пейзажа художнику предстояло перейти к прикладному искусству, где большую роль играет форма предмета, которая должна быть и целесообразной и красивой. Альбомы китайско-японского народного творчества дали обильный материал. На эскизах, набросках появились пышные фантастические цветы, ветки цветущих яблонь, порхающие бабочки. В некоторых из них удачно использован прием черневого рисунка, характерного для работ мастеров артели. Точность и разнообразие штриха, при помощи которого строится декоративная разработка всех деталей изображения, расположенного на фоне гладкой черни, очень хорошо выражают специфику и своеобразие этого вида искусства. Е.П. Шильниковский сам перевел рисунки на серебро, следил за каждой линией, движением рук граверов-исполнителей П.А. Насоновской и Н.В. Тропиной.
И все-таки китайская серия принесла пользу. Сам Е.П. Шильниковский начинает овладевать специфическим приемом оформления изделий, где точность линии, насыщенность рисунка, его плотность и заполнение фона чернью играют главенствующую роль. Мастера артели и граверы, занятые в китайской серии, получили опыт работы над сложной орнаментальной композицией. А артель в целом – возможность выполнять крупные серийные заказы, тем самым укрепив себя экономически. Время случайного, копийного украшательства великоустюгского черневого серебра кончилось. Молодое поколение мастеров чувствовало потребность идти дальше своих учителей, искало в Шильниковском опору и пример подлинного творческого труда.