мы работаем для Вас с 1998 года пятница, 27 декабря 2024 года 
Отраслевой ювелирный портал Ювелинет
 



Новости за период


Последние 20
Последние 50
Последние 100
Все новости


Новости по разделам

Власть
Инновации
Закон 115-ФЗ ювелирам и ломбардам
Гильдия Ювелиров России
Общество
Пресс-релизы
Бренды
Повышение квалификации
Роскошь и люкс
Торговля
Ювелиры и компании
Техника и технология
Драгоценные камни
Выставки
Недра
Рынки
Криминал
Коллекции
Ломбарды

Лента новостей еженедельной газеты
"Ювелирные Известия"

 

 

Долгосрочные контракты останутся основой сбытовой политики АЛРОСА

На­б­лю­да­тель­ный со­вет АЛРОСА на за­се­да­нии 26 ок­тяб­ря рас­смо­т­рел и утвер­дил Кон­це­п­цию сбы­то­вой по­ли­ти­ки ко­м­па­нии на 2018-2020 го­ды. До­ку­мент опре­де­ля­ет ос­но­во­по­ла­га­ю­щие при­н­ци­пы ре­а­ли­за­ции ал­ма­зов и яв­ля­ет­ся ос­но­вой для фор­ми­ро­ва­ния но­во­го трех­лет­не­го кон­тра­к­т­но­го пе­ри­о­да.

Клю­че­вые при­н­ци­пы сбы­то­вой по­ли­ти­ки ко­м­па­нии оста­нут­ся не­из­мен­ны­ми. Ос­но­вой сбы­та АЛРОСА яв­ля­ют­ся дол­го­сроч­ные кон­тра­к­ты на про­да­жу ал­ма­зов с кру­п­ны­ми тор­го­вы­ми, гра­ниль­ны­ми и юве­ли­р­ны­ми ко­м­па­ни­я­ми, за­клю­ча­е­мые на срок до трех лет. «Пра­к­ти­ка дол­го­сроч­ных со­гла­ше­ний, ко­то­рую ко­м­па­ния ре­а­ли­зу­ет с 2009 го­да, не­од­но­крат­но до­ка­зы­ва­ла свою эф­фек­тив­но­сть. Она га­ран­ти­ру­ет ста­биль­ную ра­бо­ту для про­дав­ца и по­ку­па­те­ля, а та­к­же за­щи­ща­ет их от во­ла­тиль­но­сти цен на ал­маз­ном ры­н­ке. По­это­му дол­го­сроч­ные кон­тра­к­ты оста­нут­ся клю­че­вым ка­на­лом сбы­та АЛРОСА, их до­ля в объ­е­ме на­ших про­даж со­хра­ни­т­ся на ны­не­ш­нем уро­в­не по­ряд­ка 70%», - ска­зал ви­це-­пре­зи­дент АЛРОСА Юрий Око­е­мов.

Что ка­са­ет­ся са­мих дол­го­сроч­ных со­гла­ше­ний, ко­м­па­ния пла­ни­ру­ет пе­рей­ти на еже­год­ное со­гла­со­ва­ние объ­е­ма и ас­сор­ти­мен­та в ра­м­ках трех­лет­них до­го­во­ров. Су­ще­ству­ю­щие кон­тра­к­ты ого­ва­ри­ва­ют еже­ме­сяч­ный объ­ем и ас­сор­ти­мент при­об­ре­та­е­мо­го то­ва­ра на весь трех­лет­ний пе­ри­од впе­ред. Пе­ре­ход на го­до­вое пла­ни­ро­ва­ние поз­во­лит и ко­м­па­нии, и кли­ен­там бо­лее ги­б­ко ре­а­ги­ро­вать на из­ме­не­ния конъ­юн­к­ту­ры ры­н­ка.

На се­го­д­ня­ш­ний день у АЛРОСА дей­ству­ют дол­го­сроч­ные кон­тра­к­ты на про­да­жу ал­ма­зов юве­ли­р­но­го ка­че­ства с 47 ко­м­па­ни­я­ми вне­ш­не­го ры­н­ка и 9 ко­м­па­ни­я­ми внут­рен­не­го ры­н­ка. Та­к­же дей­ству­ют 3 дол­го­сроч­ных кон­тра­к­та с ко­м­па­ни­я­ми внут­рен­не­го ры­н­ка на по­став­ку тех­ни­че­ских ал­ма­зов. С 1 ян­ва­ря 2018 го­да на­ч­нет­ся но­вый кон­тра­к­т­ный пе­ри­од. По­с­ле утвер­ж­де­ния кон­це­п­ции сбы­то­вой по­ли­ти­ки, ко­м­па­ния при­сту­пит к фор­ми­ро­ва­нию но­вых кон­тра­к­тов и спис­ка дол­го­сроч­ных кли­ен­тов на 2018-2020 го­ды.

По­ми­мо дол­го­сроч­ных кон­тра­к­тов, АЛРОСА ре­а­ли­зу­ет ал­маз­ное сы­рье при­мер­но рав­ны­ми до­ля­ми че­рез аук­ци­о­ны и в ра­м­ках ра­зо­вых до­го­во­ров.
Кон­це­п­ция сбы­то­вой по­ли­ти­ки та­к­же вклю­ча­ет в се­бя ини­ци­а­ти­вы по раз­ви­тию тор­го­в­ли бри­л­ли­ан­та­ми. В струк­ту­ре ко­м­па­нии дей­ству­ет фи­ли­ал «БРИЛЛИАНТЫ АЛРОСА», яв­ля­ю­щий­ся на се­го­д­ня­ш­ний день вто­рым по ве­ли­чи­не гра­ниль­ным пред­при­я­ти­ем в стра­не. Ко­м­па­ния пла­ни­ру­ет уве­ли­чить до­лю об­ра­бо­т­ки осо­бо кру­п­ных и цвет­ных ал­ма­зов, уве­ли­чить до­лю про­даж в кру­п­ных цен­трах по­треб­ле­ния бри­л­ли­ан­тов, в том чис­ле че­рез за­ру­бе­ж­ные тор­го­вые ко­м­па­нии АЛРОСА.
Участ­ни­ки за­се­да­ния от­ме­ти­ли не­об­хо­ди­мость ре­а­ли­за­ции мар­ке­тин­го­вых ини­ци­а­тив, в первую оче­редь мас­шта­б­ных про­грамм ви­до­во­го мар­ке­тин­га, для под­дер­жа­ния и укре­п­ле­ния по­тре­би­тель­ско­го спро­са на юве­ли­р­ные из­де­лия с бри­л­ли­ан­та­ми, от ко­то­ро­го за­ви­сит спрос на ал­маз­ное сы­рье.

АЛРОСА бы­ла од­ним из ини­ци­а­то­ров со­з­да­ния DPA, на­чав­шей ра­бо­ту в 2015 го­ду. Ас­со­ци­а­ция, на се­го­д­ня­ш­ний день объ­е­ди­ня­ю­щая 7 ве­ду­щих ал­ма­зо­до­бы­ва­ю­щих ко­м­па­ний ми­ра, со­з­да­на для про­дви­же­ния и за­щи­ты ре­пу­та­ции ал­маз­но-бри­л­ли­ан­то­вой от­рас­ли. Ос­но­в­ное на­прав­ле­ние ра­бо­ты DPA – ре­а­ли­за­ция про­гра­м­мы ви­до­во­го мар­ке­тин­га бри­л­ли­ан­тов. Ее за­да­ча – сти­му­ли­ро­вать по­тре­би­тель­ский спрос на юве­ли­р­ные укра­ше­ния с бри­л­ли­ан­та­ми, пре­ж­де все­го – сре­ди мо­ло­дых по­ку­па­те­лей. Пер­вая мар­ке­тин­го­вая ка­м­па­ния со сло­га­ном «Real is Rare. Real is a Diamond» стар­то­ва­ла в кон­це 2016 го­да в США, кру­п­ней­шем в ми­ре ры­н­ке по­треб­ле­ния юве­ли­р­ных из­де­лий. В пе­р­с­пе­к­ти­ве ка­м­па­нии по про­дви­же­нию бу­дут за­пу­ще­ны на ры­н­ках Ки­тая и Ин­дии.

Источник: [ Ювелирные Известия ]

<< предыдущая новость - следущая новость >>


(C) Ювелинет 1998-2017 Инофрмационная Группа ЮР