31 октября в Санкт Петербурге прошло расширенное заседание Оргкомитета Программы «Ювелирная Россия» с повесткой «Будущее ювелирной индустрии - в сломе тенденций падения престижа драгоценного подарка. Мобилизующие PR-технологии в формировании покупательских предпочтений в молодежной среде».
Участие в заседании Оргкомитета приняли представители СМИ, рекламных агентств, телекомпаний. Спикером обсуждаемых проблем выступил президент медиа-холдинга JUNWEX В.В. Будный, от имени отраслевой общественности выступил представитель главного ювелирного региона, вице-президент Клуба «Российская Ювелирная Торговля», учредитель компании «Золотые узоры» (Красное-на-Волге) П.Н. Осокин.
По итогам заседания Оргкомитет Программы «Ювелирная Россия» между медиа-холдингом JUNWEX, Клубом «Российская Ювелирная Торговля» и представителями телевидения заключено соглашение о создании профессионального телеканала.
Отличием будущего телеканала от существующих ныне станет его тесная связь с интернет-торговлей и рекламно-просветительской деятельностью. Созданию нового отраслевого инструмента PR и ювелирных продаж способствует высокоразвитая инфраструктура отрасли. А присутствие в среде сил, реализующих проект, таких составляющих как:
- главный ювелирный регион (почти 50% производимого в России ассортимента);
- самая широкая ювелирная сеть магазинов Клуба (более 8000 торговых точек во всех регионах страны);
- опытная команда JUNWEX в сочетании с профессионалами в области телевидения;
позволит объединить возможности и повысить эффективность ювелирного бизнеса.
Формирование в молодежной среде психологии предпочтения драгоценного и понимания истинных человеческих ценностей будет способствовать не только успешности отрасли, но и возрождению фамильных реликвий как основной составляющей развития мира.