мы работаем для Вас с 1998 года суббота, 15 марта 2025 года 
Отраслевой ювелирный портал Ювелинет
 



Новости за период


Последние 20
Последние 50
Последние 100
Все новости


Новости по разделам

Власть
Инновации
Закон 115-ФЗ ювелирам и ломбардам
Гильдия Ювелиров России
Общество
Пресс-релизы
Бренды
Повышение квалификации
Роскошь и люкс
Торговля
Ювелиры и компании
Техника и технология
Драгоценные камни
Выставки
Недра
Рынки
Криминал
Коллекции
Ломбарды

Лента новостей еженедельной газеты
"Ювелирные Известия"

 

 

Две трети россиянок дарят себе подарки и считают это важным

В пред­д­ве­рии празд­ни­ч­но­го се­зо­на юве­ли­р­ная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» про­ве­ла ис­сле­до­ва­ние и вы­яс­ни­ла, ра­ду­ют ли се­бя жи­тель­ни­цы Рос­сии и ка­кие спо­со­бы вы­би­ра­ют.

По ре­зуль­та­там опро­са, по­дав­ля­ю­щее боль­шин­ство жен­щин (68%) счи­та­ет, что де­лать се­бя счаст­ли­вы­ми — ва­ж­но. При этом ка­ж­дая пя­тая пред­по­чи­та­ет, что­бы дру­гие лю­ди ста­но­ви­лись ини­ци­а­то­ра­ми этих не­боль­ших ра­до­стей. В ка­че­стве спо­со­ба улуч­шить на­стро­е­ние и по­о­щ­рить се­бя две тре­ти опро­шен­ных вы­би­ра­ют по­дар­ки, а остав­ша­я­ся часть пред­по­чи­та­ет лю­би­мые за­ня­тия, на­при­мер, про­смотр филь­мов и се­ри­а­лов, про­слу­ши­ва­ние му­зы­ки, чте­ние книг и дру­гие.

В топ-3 са­мых по­пу­ляр­ных по­дар­ков, ко­то­рые рос­си­ян­ки да­рят са­ми се­бе, во­шли кос­ме­ти­ка (83%), оде­ж­да и обувь (72%) и укра­ше­ния (58%). Та­к­же спи­сок до­пол­ни­ли то­ва­ры для хоб­би (47%), для до­ма (24%) и по­дар­ки-­эмо­ции (16%). На­и­ме­нее по­пу­ляр­ны­ми ока­за­лись но­вые зна­ния (на­при­мер, об­ра­зо­ва­тель­ные кур­сы — 11%) и пар­фюм — эту ка­те­го­рию вы­би­ра­ли толь­ко 8% ре­с­пон­ден­тов.

На во­прос о пред­по­чи­та­е­мой су­м­ме по­дар­ка для се­бя боль­шин­ство опро­шен­ных (28%) ука­зы­ва­ли ди­а­па­зон от 3000 до 5000 руб­лей. При этом око­ло 17% в рав­ной сте­пе­ни от­ме­ти­ли, что го­то­вы тра­тить на по­ку­п­ки для се­бя от 5000 до 10 000 руб­лей или же вы­би­ра­ют не­боль­шие по­дар­ки до 1000 руб­лей. По­дар­ка­ми в сред­нем це­но­вом се­г­мен­те от 10 000 до 30 000 го­то­вы ра­до­вать се­бя око­ло чет­вер­ти опро­шен­ных, а бо­лее до­ро­го­сто­я­щие сюр­при­зы для се­бя от 30 000 и вы­ше го­то­вы по­ку­пать толь­ко 6% ре­с­пон­ден­тов.

При­ме­ча­тель­но, что при­н­ци­пу «чем боль­ше по­вод — тем до­ро­же по­ку­п­ка» сле­ду­ют око­ло двух тре­тей всех ре­с­пон­ден­тов. На­гра­да дол­ж­на быть со­из­ме­ри­ма с ва­ж­но­стью по­во­да. И толь­ко 17% со­вер­ша­ют по­ку­п­ку по на­стро­е­нию, не со­о­т­но­сят мас­штаб по­во­да и сто­и­мость по­дар­ка.

Глав­ной при­чи­ной по­ра­до­вать се­бя рос­си­ян­ки на­зы­ва­ют празд­ни­ки и зна­чи­мые да­ты — так счи­та­ют 39% опро­шен­ных. Еще од­ной ве­со­мой при­чи­ной на­гра­дить се­бя по­дар­ка­ми для чет­вер­ти де­ву­шек ста­ли зна­чи­мые ли­ч­ные до­сти­же­ния (на­при­мер, но­вая дол­ж­ность на ра­бо­те), а ка­ж­дая де­ся­тая по­ку­па­ет се­бе что-то про­сто для под­ня­тия на­стро­е­ния в пе­ри­о­ды гру­сти и апа­тии. При этом око­ло 30% рос­сий­ских жен­щин уве­ре­ны, что по­вод для при­об­ре­те­ния по­дар­ка са­мой се­бе не ну­жен, ну­ж­на толь­ко лю­бовь к се­бе.

Ка­ж­дая чет­вер­тая жен­щи­на от­ме­ти­ла, что не по­лу­ча­ет по­дар­ки от близ­ких и дру­зей — толь­ко по­ку­па­ет их для се­бя са­мо­сто­я­тель­но. В се­зон празд­ни­ков этот факт ста­но­ви­т­ся еще од­ним по­во­дом по­ра­до­вать по­друг и де­ву­шек хо­тя бы не­боль­ши­ми зна­ка­ми вни­ма­ния, на­при­мер, не­боль­шой под­вес­кой или се­ре­ж­ка­ми.

Ча­ще все­го де­ву­ш­ки (43%) со­став­ля­ют ви­шлист же­ла­е­мых по­дар­ков, что­бы да­ри­тель мог вы­брать на свой вкус и бюд­жет. Пя­тая часть рос­си­я­нок пред­по­чи­та­ет по­лу­чать де­не­ж­ные по­дар­ки, и толь­ко 16% бу­дут ра­ды од­но­му боль­шо­му по­дар­ку от всех род­ных и близ­ких. Это го­во­рит о том, что жен­щи­ны го­раз­до боль­ше оце­нят вни­ма­ние, про­яв­лен­ное к их ли­ч­ным же­ла­ни­ям, и в боль­шин­стве слу­ча­ев пред­по­чи­та­ют остав­лять не­боль­шую ин­три­гу, осо­бен­но ес­ли по­да­рок из ра­нее озву­чен­но­го ви­ш­ли­ста бу­дет не один. Пол­но­стью до­ве­рить про­цесс вы­бо­ра по­дар­ков сво­им близ­ким и дру­зьям го­то­вы толь­ко 11% ре­с­пон­ден­тов, а на­и­ме­нее по­пу­ляр­ным фор­ма­том по­дар­ка ока­за­лись по­да­роч­ные сер­ти­фи­ка­ты.

Ин­те­рес­но, что рос­си­ян­ки дей­стви­тель­но счи­та­ют ва­ж­ным ра­до­вать се­бя вне за­ви­си­мо­сти от то­го, да­рят ли им по­дар­ки близ­кие. Ве­ро­ят­но, это свя­за­но с тем, что де­ву­ш­ки го­раз­до луч­ше зна­ют се­бя и свои же­ла­ния в мо­мен­те, а та­кие по­дар­ки са­мой се­бе ста­но­вят­ся ча­стью ли­ч­но­го guilty pleasure или фор­ма­том по­о­щ­ре­ния на пси­хо­ло­ги­че­ском уро­в­не. По­чти три чет­вер­ти опро­шен­ных (72%) от­ве­ти­ли, что про­дол­жат да­рить что-то се­бе с по­во­дом и без, да­же ес­ли их окру­же­ние все­г­да бу­дет пре­под­но­сить им же­лан­ные ве­щи.

Источник: [ Ювелирные Известия ]

<< предыдущая новость - следущая новость >>


(C) Ювелинет 1998-2017 Инофрмационная Группа ЮР