мы работаем для Вас с 1998 года пятница, 7 февраля 2025 года 
Отраслевой ювелирный портал Ювелинет
 



Новости за период


Последние 20
Последние 50
Последние 100
Все новости


Новости по разделам

Власть
Инновации
Закон 115-ФЗ ювелирам и ломбардам
Гильдия Ювелиров России
Общество
Пресс-релизы
Бренды
Повышение квалификации
Роскошь и люкс
Торговля
Ювелиры и компании
Техника и технология
Драгоценные камни
Выставки
Недра
Рынки
Криминал
Коллекции
Ломбарды

Лента новостей еженедельной газеты
"Ювелирные Известия"

 

 

Новые правила игры: выращенные бриллианты — фавориты года у мужчин

Ана­ли­ти­ки юве­ли­р­но­го брен­да SOKOLOV изу­чи­ли по­ку­п­ки му­ж­чин за 2024 год и срав­ни­ли их с по­ка­за­те­ля­ми 2023 го­да. Ре­зуль­та­ты ис­сле­до­ва­ния по­ка­за­ли, что пред­ста­ви­те­ли силь­но­го по­ла ста­ли ак­тив­нее ин­те­ре­со­вать­ся юве­ли­р­ны­ми из­де­ли­я­ми с вы­ра­щен­ны­ми ка­м­ня­ми, а сред­ний чек по стра­не на та­кие укра­ше­ния за­мет­но вы­рос.

По­ку­п­ки вы­ра­щен­ных бри­л­ли­ан­тов му­ж­чи­на­ми уве­ли­чи­лись на впе­чат­ля­ю­щие 1210% от­но­си­тель­но 2023 го­да. В 2024 го­ду сред­ний чек му­ж­чин по Рос­сии на ла­бо­ра­тор­но-­вы­ра­щен­ные бри­л­ли­ан­ты вы­рос на 95% по срав­не­нию с пре­ды­ду­щим го­дом. В не­ко­то­рых го­ро­дах этот по­ка­за­тель ока­за­л­ся зна­чи­тель­но вы­ше. На­при­мер, са­мый боль­шой рост был за­фи­к­си­ро­ван в Но­во­си­би­р­с­ке — +1983%. В Ир­кут­с­ке он уве­ли­чи­л­ся на 284%, а в Пер­ми — на 172%.

Зна­чи­тель­ный рост был от­ме­чен и у дру­гих ла­бо­ра­тор­но-­вы­ра­щен­ных ка­м­ней. Спрос на гид­ро­тер­маль­ный алек­сан­д­рит, та­к­же от­но­ся­щий­ся к вы­ра­щен­ным, взле­тел на 808%, а по­пу­ляр­ность они­к­са вы­рос­ла на 218%.

«Вы­ра­щен­ные бри­л­ли­ан­ты пра­к­ти­че­ски не­воз­мо­ж­но от­ли­чить от при­род­ных, а их сто­и­мость су­ще­ствен­но ни­же, чем у на­ту­раль­ных. Это де­ла­ет их по­пу­ляр­ным вы­бо­ром для по­дар­ков, осо­бен­но в слу­чае, ко­г­да му­ж­чи­на хо­чет впе­чат­лить, — рас­ска­зы­ва­ет Еле­на Ра­ку­ти­на, экс­перт юве­ли­р­но­го брен­да SOKOLOV. — Се­год­ня все боль­ше­му ко­ли­че­ству по­ку­па­те­лей ва­ж­нее, что­бы ак­цент был на кра­со­те и ка­че­стве укра­ше­ния, а не на де­та­лях про­ис­хо­ж­де­ния ка­м­ня. Ну а во­прос рас­кры­тия рас­кры­тия ин­фор­ма­ции о про­ис­хо­ж­де­нии ка­м­ня, от­ра­жен­ной на би­р­ке, оста­ет­ся на вы­бор да­ри­те­ля».

Источник: [ Ювелирные Известия ]

<< предыдущая новость - следущая новость >>


(C) Ювелинет 1998-2017 Инофрмационная Группа ЮР