мы работаем для Вас с 1998 года четверг, 9 января 2025 года 
Отраслевой ювелирный портал Ювелинет
 



Новости за период


Последние 20
Последние 50
Последние 100
Все новости


Новости по разделам

Власть
Инновации
Закон 115-ФЗ ювелирам и ломбардам
Гильдия Ювелиров России
Общество
Пресс-релизы
Бренды
Повышение квалификации
Роскошь и люкс
Торговля
Ювелиры и компании
Техника и технология
Драгоценные камни
Выставки
Недра
Рынки
Криминал
Коллекции
Ломбарды

Лента новостей еженедельной газеты
"Ювелирные Известия"

 

 

Информация о продавцах и товарах на маркетплейсах станет прозрачнее

Мар­кет­плей­сы обя­жут про­ве­рять про­дав­цов на на­ли­чие в ре­е­ст­рах и раз­ме­щать на сво­их плат­фор­мах све­де­ния о мар­ки­ро­в­ке то­ва­ров. За­ко­но­про­ект об этом го­то­ви­т­ся к вне­се­нию в Го­с­ду­му: пла­ни­ру­ет­ся, что в ни­ж­нюю па­ла­ту пар­ла­мен­та он по­сту­пит в фев­ра­ле 2025 го­да. Об этом "РГ" со­об­щи­ли в ап­па­ра­те ви­це-­пре­мье­ра Дми­т­рия Гри­го­рен­ко.

"В на­сто­я­щий мо­мент за­ко­но­про­ект про­хо­дит про­це­ду­ру оцен­ки ре­гу­ли­ру­ю­ще­го воз­дей­ствия, в ра­м­ках ко­то­рой по­сту­па­ют ко­м­мен­та­рии и пред­ло­же­ния к не­му. Они рас­смат­ри­ва­ют­ся в еже­д­нев­ном ре­жи­ме, про­во­дят­ся за­се­да­ния ра­бо­чих групп по со­о­т­вет­ству­ю­щим на­прав­ле­ни­я­м", - го­во­ри­т­ся в со­об­ще­нии.

От­ме­ча­ет­ся, что за­ко­но­про­ект раз­гра­ни­чи­ва­ет от­вет­ствен­ность по­сред­ни­че­ских ци­ф­ро­вых плат­форм и ко­м­па­ний-­про­дав­цов, вво­дит обя­за­тель­ное до­су­деб­ное рас­смо­т­ре­ние спо­ров и дру­гие тре­бо­ва­ния.

Ра­нее не­сколь­ко ас­со­ци­а­ций, пред­став­ля­ю­щих ин­те­ре­сы про­из­во­ди­те­лей то­ва­ров и тра­ди­ци­он­ной тор­го­в­ли, на­пра­ви­ли пись­ма пре­мьер-­ми­ни­ст­ру Ми­ха­и­лу Ми­шу­ст­и­ну и за­мру­ко­во­ди­те­ля ад­ми­ни­стра­ции пре­зи­ден­та Ма­к­си­му Оре­ш­ки­ну с прось­бой вне­сти по­прав­ки в за­ко­но­про­ект о плат­фор­мен­ной эко­но­ми­ке и за­щи­тить поль­зо­ва­те­лей мар­кет­плей­сов. В до­ку­мен­те го­во­ри­т­ся, что ин­фор­ма­ция о то­ва­рах и про­дав­цах в кар­точ­ках то­ва­ров не да­ет по­тре­би­те­лям до­сто­вер­но­го пред­став­ле­ния об их про­ис­хо­ж­де­нии, не­ред­ко под ви­дом ори­ги­наль­но­го то­ва­ра про­да­ет­ся кон­тра­факт. Та­к­же пред­ла­га­ет­ся обя­зать мар­кет­плей­сы рас­кры­вать ал­го­ри­т­мы це­но­об­ра­зо­ва­ния, вве­сти в ре­ги­о­нах огра­ни­че­ния на чис­ло пун­к­тов вы­да­чи за­ка­зов, за­пре­тить при­о­ри­те­за­цию соб­ствен­ных тор­го­вых ма­рок.

Источник: [ rg.ru ]

<< предыдущая новость - следущая новость >>


(C) Ювелинет 1998-2017 Инофрмационная Группа ЮР