мы работаем для Вас с 1998 года понедельник, 25 ноября 2024 года 
Отраслевой ювелирный портал Ювелинет
 



Новости за период


Последние 20
Последние 50
Последние 100
Все новости


Новости по разделам

Власть
Инновации
Закон 115-ФЗ ювелирам и ломбардам
Гильдия Ювелиров России
Общество
Пресс-релизы
Бренды
Повышение квалификации
Роскошь и люкс
Торговля
Ювелиры и компании
Техника и технология
Драгоценные камни
Выставки
Недра
Рынки
Криминал
Коллекции
Ломбарды

Лента новостей еженедельной газеты
"Ювелирные Известия"

 

 

ЧТО происходит сегодня в ювелирной отрасли?

Ко­г­да ци­ф­ро­ви­за­ция все­го и вся на мар­ше, мы не дол­ж­ны сто­ять в сто­ро­не. Бу­дем об­ра­щать­ся за ум­ны­ми со­ве­та­ми к Искус­ствен­но­му ин­тел­лек­ту, тем бо­лее, что он и прав­да, весь­ма умен! ИИ от­ве­ча­ет на ак­ту­аль­ный для юве­ли­р­ной от­рас­ли во­прос: что про­ис­хо­дит се­го­д­ня в рос­сий­ской юве­ли­р­ной от­рас­ли?

Гиль­дия Юве­ли­ров Рос­сии:

Что мо­жет озна­чать сле­ду­ю­щая си­ту­а­ция: за по­лу­го­дие юве­ли­р­ная от­расль про­из­ве­ла и ре­а­ли­зо­ва­ла юве­ли­р­ных из­де­лий пе­ри­од к пе­ри­о­ду боль­ше на 7% в шту­ках и на 4% в тон­нах, но с по­прав­кой на рост сто­и­мо­сти зо­ло­та на 33%, обо­ро­ты роз­ни­ч­ной тор­го­в­ли юве­ли­р­ны­ми из­де­ли­я­ми, на­о­бо­рот, со­кра­ти­лись на 5%?

ChatGPT:

Та­кая си­ту­а­ция, ко­г­да объ­ем про­из­вод­ства и про­даж юве­ли­р­ных из­де­лий вы­рос в шту­ках и в тон­нах, но при этом роз­ни­ч­ные обо­ро­ты сни­зи­лись не­смо­т­ря на по­до­ро­жа­ние зо­ло­та на 33%, мо­жет ука­зы­вать на не­сколь­ко воз­мо­ж­ных при­чин и тен­ден­ций в от­рас­ли:

1.С­ме­ще­ние спро­са к бо­лее де­ше­вым из­де­ли­ям

  • Воз­мо­ж­ное объ­яс­не­ние: Уве­ли­че­ние про­даж в ко­ли­че­ствен­ном и ве­со­вом вы­ра­же­нии при сни­же­нии обо­ро­тов мо­жет ука­зы­вать на то, что по­тре­би­те­ли вы­би­ра­ют бо­лее де­ше­вые и ле­г­кие юве­ли­р­ные из­де­лия из-­за эко­но­ми­че­ских труд­но­стей или ро­ста цен на зо­ло­то. В ре­зуль­та­те до­ля из­де­лий из ле­г­ких спла­вов, би­жу­те­рии или бо­лее мел­ких из­де­лий (на­при­мер, коль­ца, се­ре­ж­ки) уве­ли­чи­ва­ет­ся, а бо­лее до­ро­гие из­де­лия про­да­ют­ся ху­же.
  • Ре­зуль­тат: Сред­ний чек сни­жа­ет­ся, да­же ес­ли ко­ли­че­ство про­дан­ных из­де­лий уве­ли­чи­ва­ет­ся, что при­во­дит к сни­же­нию роз­ни­ч­ных обо­ро­тов.

2.С­ни­же­ние сред­не­го ка­че­ства ис­поль­зу­е­мых ма­те­ри­а­лов

  • Воз­мо­ж­ное объ­яс­не­ние: Про­из­во­ди­те­ли мо­г­ли пе­рей­ти к ис­поль­зо­ва­нию ме­нее до­ро­гих ма­те­ри­а­лов, та­ких как бо­лее низ­кие про­бы зо­ло­та или до­бав­ле­ние иных ме­тал­лов для сни­же­ния се­бе­сто­и­мо­сти про­дук­ции. Это поз­во­ля­ет вы­пус­кать боль­ше из­де­лий по ве­су и ко­ли­че­ству, но по бо­лее низ­кой це­не, что та­к­же сни­жа­ет об­щую вы­руч­ку.
  • Ре­зуль­тат: Рост про­из­вод­ства в ве­се и ко­ли­че­стве мо­жет не со­про­во­ж­дать­ся ро­стом сто­и­мо­сти из­де­лий, что при­во­дит к со­кра­ще­нию обо­ро­тов.

3.Рост опто­во­го се­г­мен­та при сни­же­нии роз­ни­ч­ных про­даж

  • Воз­мо­ж­ное объ­яс­не­ние: Часть про­дук­ции мо­жет ухо­дить в опто­вые про­да­жи или экс­порт, где це­ны ни­же, чем на роз­ни­ч­ном ры­н­ке. Рост объ­е­мов по ве­су и ко­ли­че­ству мо­жет ука­зы­вать на раз­ви­тие опто­вых ка­на­лов, ко­то­рые обес­пе­чи­ва­ют объ­ем, но сни­жа­ют мар­жи­наль­но­сть.
  • Ре­зуль­тат: Хо­тя об­щее ко­ли­че­ство про­дан­ных из­де­лий уве­ли­чи­ва­ет­ся, из-­за ро­ста до­ли опто­вых про­даж или экс­пор­та роз­ни­ч­ные обо­ро­ты мо­гут сни­жать­ся.

4.Па­де­ние по­тре­би­тель­ско­го спро­са при ро­сте се­бе­сто­и­мо­сти

  • Воз­мо­ж­ное объ­яс­не­ние: Рост цен на зо­ло­то при­вел к уве­ли­че­нию се­бе­сто­и­мо­сти юве­ли­р­ных из­де­лий, что, в свою оче­редь, сни­зи­ло спрос сре­ди роз­ни­ч­ных по­ку­па­те­лей, ко­то­рые ста­ли ре­же по­ку­пать до­ро­гие юве­ли­р­ные из­де­лия. Про­из­во­ди­те­ли, воз­мо­ж­но, уве­ли­чи­ли объ­е­мы в по­пы­т­ке ко­м­пе­н­си­ро­вать па­де­ние вы­руч­ки, но это не при­ве­ло к уве­ли­че­нию обо­ро­тов.
  • Ре­зуль­тат: При ро­сте се­бе­сто­и­мо­сти и сни­же­нии спро­са уве­ли­чен­ные объ­е­мы про­из­вод­ства не обес­пе­чи­ва­ют ро­ста до­хо­да из-­за сни­же­ния мар­жи и роз­ни­ч­ной ак­тив­но­сти.

5.В­ли­я­ние кон­ку­рен­ции и ски­док

  • Воз­мо­ж­ное объ­яс­не­ние: Сни­же­ние обо­ро­тов при уве­ли­че­нии объ­е­мов мо­жет быть след­стви­ем це­но­вой вой­ны ме­ж­ду иг­ро­ка­ми ры­н­ка, что ча­сто при­во­дит к агрес­сив­ным скид­кам. Ко­м­па­нии уве­ли­чи­ва­ют объ­е­мы для под­дер­жа­ния до­ли ры­н­ка, но вы­ну­ж­де­ны сни­жать це­ны для при­в­ле­че­ния по­ку­па­те­лей.
  • Ре­зуль­тат: В ре­зуль­та­те сни­же­ния роз­ни­ч­ных цен обо­ро­ты па­да­ют, да­же ес­ли про­да­ет­ся боль­ше из­де­лий.

За­клю­че­ни­е

В су­м­ме си­ту­а­ция мо­жет сви­де­тель­ство­вать о сни­же­нии по­ку­па­тель­ской спо­соб­но­сти или из­ме­не­нии по­тре­би­тель­ских пред­по­чте­ний в сто­ро­ну бо­лее до­сту­п­ных из­де­лий, а та­к­же о стре­м­ле­нии про­из­во­ди­те­лей ко­м­пе­н­си­ро­вать сни­же­ние мар­жи уве­ли­че­ни­ем объ­е­мов. Это мо­жет быть ин­ди­ка­то­ром из­ме­не­ний в эко­но­ми­че­ских усло­ви­ях, тре­бу­ю­щих ада­п­та­ции биз­нес-стра­те­гий в юве­ли­р­ной от­рас­ли.

Источник: [ Ювелирные Известия ]

<< предыдущая новость - следущая новость >>


(C) Ювелинет 1998-2017 Инофрмационная Группа ЮР