мы работаем для Вас с 1998 года понедельник, 25 ноября 2024 года 
Отраслевой ювелирный портал Ювелинет
 



Новости за период


Последние 20
Последние 50
Последние 100
Все новости


Новости по разделам

Власть
Инновации
Закон 115-ФЗ ювелирам и ломбардам
Гильдия Ювелиров России
Общество
Пресс-релизы
Бренды
Повышение квалификации
Роскошь и люкс
Торговля
Ювелиры и компании
Техника и технология
Драгоценные камни
Выставки
Недра
Рынки
Криминал
Коллекции
Ломбарды

Лента новостей еженедельной газеты
"Ювелирные Известия"

 

 

Ювелирный завтрак от бриллиантовых флагманов

24 ок­тяб­ря в кон­це­п­ту­аль­ном ре­сто­ра­не «КРАСА» со­сто­я­л­ся изыс­кан­ный юве­ли­р­ный за­в­трак, ор­га­ни­зо­ван­ный для кли­ен­тов юве­ли­р­ной се­ти «Се­нат» в со­труд­ни­че­стве с ве­ду­щим рос­сий­ским бри­л­ли­ан­то­вым брен­дом АЛЬКОР. Это со­бы­тие со­бра­ло ис­тин­ных це­ни­те­лей юве­ли­р­но­го ис­кус­ства, го­то­вых по­гру­зить­ся в мир блес­ка и эле­ган­т­но­сти.

Го­стей при­вет­ство­ва­ла ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу АЛЬКОР На­та­лия Лав­ро­ва, ко­то­рая пред­ста­ви­ла бренд и по­де­ли­лась сек­ре­та­ми его про­из­вод­ства. «Мы жи­вем в эпо­ху пе­р­со­на­ли­за­ции, ко­г­да укра­ше­ния дол­ж­ны стать по­ис­ти­не уни­каль­ны­ми. АЛЬКОР пред­ла­га­ет сво­им кли­ен­там воз­мо­ж­ность со­з­да­ния уни­каль­ных юве­ли­р­ных из­де­лий, ко­то­рые от­ра­жа­ют ин­ди­ви­ду­аль­ность и стиль ка­ж­дой жен­щи­ны. Эта стра­те­гия не толь­ко под­дер­жи­ва­ет идеи са­мо­вы­ра­же­ния, но и под­чер­ки­ва­ет ва­ж­ность ка­ж­дой жен­щи­ны как не­за­ви­си­мой ли­ч­но­сти в со­вре­мен­ном ми­ре», — рас­ска­за­ла На­та­лия. Вы­ра­зи­тель­ная тен­ден­ция пе­р­со­на­ли­за­ции укра­ше­ний яв­ля­ет­ся од­ним из клю­че­вых трен­дов се­зо­на, ко­то­рый под­твер­ж­да­ет ак­ту­аль­ность и вос­тре­бо­ван­ность уни­каль­ных из­де­лий.

Ин­те­рес­ной ча­стью ме­ро­при­я­тия стал вдох­но­в­ля­ю­щий тре­нинг ко­у­ча ACC ICF Оль­ги Ми­р­си­я­но­вой. Участ­ни­ки узна­ли, как внут­рен­ний мир и вне­ш­няя кра­со­та вза­и­мо­свя­за­ны, а та­к­же о том, как укра­ше­ния мо­гут под­чер­ки­вать ин­ди­ви­ду­аль­но­сть. В со­вре­мен­ном об­ще­стве ва­ж­но по­м­нить, что ка­ж­дая жен­щи­на име­ет пра­во вы­би­рать тот стиль, ко­то­рый со­о­т­вет­ству­ет еe внут­рен­не­му «я». «Укра­ше­ния — это не про­сто ак­сес­су­а­ры, а мо­щ­ный ин­стру­мент, спо­соб­ный вли­ять на са­мо­о­щу­ще­ние жен­щи­ны. Они мо­гут стать от­ра­же­ни­ем ее внут­рен­не­го ми­ра и уве­рен­но­сти в се­бе», — от­ме­ти­ла Оль­га. В этом кон­тек­сте юве­ли­р­ные из­де­лия ста­но­вят­ся не про­сто по­след­ним штри­хом в об­ра­зе, но и ва­ж­ным эле­мен­том, со­з­да­ю­щим гар­мо­нию ме­ж­ду внут­рен­ним со­сто­я­ни­ем и вне­ш­ним об­ра­зом.

За­вер­ше­ни­ем ме­ро­при­я­тия стал розыг­рыш юве­ли­р­ных по­дар­ков от АЛЬКОР, до­ба­вив­ший но­т­ку ин­три­ги и ра­до­сти. Го­стям та­к­же бы­ла пре­до­став­ле­на воз­мо­ж­ность при­об­ре­сти уни­каль­ные фо­кус­ные бри­л­ли­ан­то­вые кол­лек­ции се­зо­на. Эти кол­лек­ции, ис­пол­нен­ные в со­о­т­вет­ствии с по­след­ни­ми трен­да­ми, ста­ли на­сто­я­щим хи­том ме­ро­при­я­тия бла­го­да­ря сво­е­му не­о­бы­ч­но­му ди­зай­ну и ка­че­ству, ко­то­рые оли­це­тво­ря­ют фи­ло­со­фию брен­да АЛЬКОР.

Источник: [ Ювелирные Известия ]

<< предыдущая новость - следущая новость >>


(C) Ювелинет 1998-2017 Инофрмационная Группа ЮР