мы работаем для Вас с 1998 года вторник, 26 ноября 2024 года 
Отраслевой ювелирный портал Ювелинет
 



Новости за период


Последние 20
Последние 50
Последние 100
Все новости


Новости по разделам

Власть
Инновации
Закон 115-ФЗ ювелирам и ломбардам
Гильдия Ювелиров России
Общество
Пресс-релизы
Бренды
Повышение квалификации
Роскошь и люкс
Торговля
Ювелиры и компании
Техника и технология
Драгоценные камни
Выставки
Недра
Рынки
Криминал
Коллекции
Ломбарды

Лента новостей еженедельной газеты
"Ювелирные Известия"

 

 

«585*ЗОЛОТОЙ»: результат многоступенчатой механики и чат-бота - 1,6 млн человек

Юве­ли­р­ная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» по­да­ри­ла под­пис­чи­кам в со­ци­аль­ных се­тях укра­ше­ния с бри­л­ли­ан­та­ми и по­дар­ки на су­м­му око­ло 140 000 руб­лей и по­лу­чи­ла охват бо­лее 1 690 000 че­ло­век. Та­кая ак­тив­ность с при­ме­не­ни­ем чат-­бо­та и ан­ке­ти­ро­ва­ния ра­бо­та­ла на во­в­ле­че­ние ауди­то­рии и бы­ла при­у­ро­че­на ко Дню ро­ж­де­ния ко­м­па­нии.
В сен­тяб­ре кли­ен­ты и под­пис­чи­ки юве­ли­р­ной се­ти мо­г­ли по­у­част­во­вать в мас­шта­б­ном празд­ни­ч­ном кон­кур­се с дра­го­цен­ным при­зо­вым фон­дом в ак­ка­ун­те се­ти «585*ЗОЛОТОЙ» ВКон­та­к­те. SMM-с­пе­ци­а­ли­сты юве­ли­р­ной се­ти вы­де­ли­ли клю­че­вые фа­к­то­ры и осо­бен­но­сти ме­ха­ни­ки, ко­то­рые поз­во­ли­ли до­бить­ся зна­чи­мых ре­зуль­та­тов.
Клю­че­вую роль в по­доб­ных ак­тив­но­стях иг­ра­ет про­ду­ман­ный при­зо­вой фонд как один из ме­то­дов при­в­ле­че­ния под­пис­чи­ков к уча­стию в кон­кур­се. Так юве­ли­р­ная сеть разыг­ра­ла по­пу­ляр­ные сре­ди кли­ен­тов дра­го­цен­ные мо­де­ли: ла­ко­ни­ч­ную зо­ло­тую под­вес­ку с бри­л­ли­ан­том, ми­ни­ма­ли­сти­ч­ные серь­ги-­пу­се­ты из зо­ло­та с фи­а­ни­та­ми и 25 по­да­роч­ных сер­ти­фи­ка­тов. А глав­ным при­зом бы­ли вы­бра­ны серь­ги из крас­но­го зо­ло­та с ан­г­лий­ским за­м­ком и кру­п­ны­ми бри­л­ли­ан­та­ми сто­и­мо­стью бо­лее 100 000 руб­лей. Та­кой щед­рый вы­бор по­дар­ков стал осо­бым же­стом вни­ма­ния и бла­го­дар­но­сти кли­ен­там се­ти.
Зна­чи­мым фа­к­то­ром в успе­хе ак­тив­но­сти ста­ла ме­ха­ни­ка кон­кур­са, ко­то­рая пред­по­ла­га­ла вы­пол­не­ние про­стых усло­вий. По­ми­мо стан­дар­т­ной под­пис­ки на со­об­ще­ство и рас­сы­л­ку «585*ЗОЛОТОЙ», а та­к­же со­об­ще­ства пар­т­не­ров, участ­ни­кам пред­ло­жи­ли за­пол­нить крат­кую ан­ке­ту. Она поз­во­ли­ла не толь­ко при­влечь кли­ен­тов к розыг­ры­шу глав­ных при­зов, но и че­рез га­ран­ти­ро­ван­ные по­да­роч­ные бо­ну­сы за­ре­ги­стри­ро­вать их в про­гра­м­ме ло­яль­но­сти.

Бла­го­да­ря та­кой си­сте­ме и ав­то­ма­ти­за­ции че­рез ис­поль­зо­ва­ние чат-­бо­тов, юве­ли­р­ная сеть не толь­ко во­влек­ла ауди­то­рию со­об­ще­ства в празд­ни­ч­ную ак­тив­но­сть, но и не оста­ви­ла ни од­но­го участ­ни­ка без вни­ма­ния. Ка­ж­дый под­пи­сав­ший­ся на рас­сы­л­ку, а их бы­ло око­ло 82% сре­ди всех участ­ни­ков (Open Rate со­ста­вил 86%), по­лу­чил га­ран­ти­ро­ван­ные по­дар­ки от пар­т­не­ров Wink, Ли­трес и Kaspersky и по­дар­ки в ви­де бо­ну­сов на кар­ту кли­ен­та «585*ЗОЛОТОЙ». За вре­мя кон­кур­са юве­ли­р­ная сеть по­да­ри­ла кли­ен­там ку­по­ны на 14 000 000 га­ран­ти­ро­ван­ных бо­ну­сов в су­м­ме.

Фи­нал ак­тив­но­сти про­хо­дил в не­сколь­ко эта­пов: сна­ча­ла бы­ли вы­бра­ны участ­ни­ки, ко­то­рые по­лу­чи­ли по­да­роч­ные сер­ти­фи­ка­ты от ко­м­па­нии, а име­на трех счаст­лив­чи­ков-­фи­на­ли­стов, ко­то­рым юве­ли­р­ная сеть по­да­ри­ла бри­л­ли­ан­то­вые по­дар­ки, ста­ли из­ве­ст­ны в кон­це сен­тяб­ря. Мно­го­сту­пе­н­ча­тая си­сте­ма фи­на­ла по­мо­г­ла под­дер­жи­вать ин­те­рес ауди­то­рии на про­тя­же­нии все­го кон­кур­са, ко­то­рый дли­л­ся бо­лее 20 дней.

В­се эти осо­бен­но­сти поз­во­ли­ли до­стичь зна­чи­мых ре­зуль­та­тов: охват ак­тив­но­сти за весь пе­ри­од со­ста­вил бо­лее 1 690 000 че­ло­век, рас­сы­л­ка обес­пе­чи­ла око­ло 790 000 брен­до­вых кон­та­к­тов, а при­рост но­вых под­пис­чи­ков в ба­зе рас­сы­л­ки со­ста­вил 32%. При этом тра­фик на сайт со­ста­вил 210% от всех участ­ни­ков кон­кур­са.

В этом го­ду юве­ли­р­ной се­ти «585*ЗОЛОТОЙ» ис­пол­ни­лось 24 го­да. В честь это­го со­бы­тия на про­тя­же­нии сен­тяб­ря ко­м­па­ния да­ри­ла юве­ли­р­ные по­дар­ки всем участ­ни­кам про­гра­м­мы ло­яль­но­сти и кли­ен­там се­ти, а та­к­же про­во­ди­ла ин­те­рес­ные ак­тив­но­сти для под­пис­чи­ков в со­ци­аль­ных се­тях, сре­ди ко­то­рых аук­ци­он, чат-­бо­ты, розыг­ры­ши и ми­ни-и­г­ры.

Источник: [ Ювелирные Известия ]

<< предыдущая новость - следущая новость >>


(C) Ювелинет 1998-2017 Инофрмационная Группа ЮР