мы работаем для Вас с 1998 года воскресенье, 8 сентября 2024 года 
Отраслевой ювелирный портал Ювелинет
 



Новости за период


Последние 20
Последние 50
Последние 100
Все новости


Новости по разделам

Власть
Инновации
Закон 115-ФЗ ювелирам и ломбардам
Гильдия Ювелиров России
Общество
Пресс-релизы
Бренды
Повышение квалификации
Роскошь и люкс
Торговля
Ювелиры и компании
Техника и технология
Драгоценные камни
Выставки
Недра
Рынки
Криминал
Коллекции
Ломбарды

Лента новостей еженедельной газеты
"Ювелирные Известия"

 

 

Большинство зумеров готовы покупать украшения по низкой цене

Зу­ме­ры вы­би­ра­ют укра­ше­ния в за­ви­си­мо­сти от об­ра­за брен­да, ми­л­ле­ни­а­лы ос­но­вы­ва­ют­ся на ре­кла­м­ных ка­м­па­ни­ях, а рос­си­я­не по­ко­ле­ния Х до­ве­ря­ют толь­ко сво­им пред­по­чте­ни­ям, по­ка­за­ло ис­сле­до­ва­ние SOKOLOV сре­ди рос­си­ян раз­ных по­ко­ле­ний.

Са­мое ва­ж­ное для зу­ме­ров при вы­бо­ре брен­да укра­ше­ний ока­за­лось по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ние ко­м­па­нии (60% му­ж­чин и 35% де­ву­шек), а та­к­же от­но­ше­ние к кли­ен­ту (16% де­ву­шек и 15% му­ж­чин). Толь­ко 7% ре­с­пон­ден­тов и 3% ре­с­пон­ден­ток вол­ну­ет уро­вень по­пу­ляр­но­сти брен­да.

А вот сре­ди ми­л­ле­ни­а­лов на­и­бо­лее ва­ж­ны­ми ока­за­лись иные фа­к­то­ры: 22% об­ра­ща­ют вни­ма­ние на ре­кла­м­ные ка­м­па­нии, а 20% смо­т­рят на ам­бас­са­до­ров брен­да. Рос­си­я­не по­ко­ле­ния Х же во­в­се вы­би­ра­ют укра­ше­ния, не об­ра­щая вни­ма­ния на са­му ко­м­па­нию, ос­но­вы­ва­ясь толь­ко на ли­ч­ных пред­по­чте­ни­ях (32% жен­щин и 36% му­ж­чин).

Та­к­же ока­за­лось, что силь­ное вли­я­ние на вы­бор укра­ше­ний для зу­ме­ров ока­зы­ва­ют со­ци­аль­ные се­ти: 43% де­ву­шек ку­пи­ли бы укра­ше­ние, ре­кла­ми­ру­е­мое ин­флю­ен­се­ром в се­ти. Та­к­же по­ло­ви­на му­ж­чин по­сту­пят ана­ло­ги­ч­но, а еще 23% — ес­ли бло­гер яв­ля­ет­ся экс­пе­р­том в юве­ли­р­ных укра­ше­ни­ях.

При­мер­но та­кая же си­ту­а­ция и сре­ди ми­л­ле­ни­а­лов: 50% жен­щин и 40% му­ж­чин го­то­вы ку­пить укра­ше­ние по ре­ко­мен­да­ции ин­флю­ен­се­ра. А вот по­ко­ле­нию Х со­ци­аль­ные се­ти от­к­ли­ка­ют­ся мень­ше всех — толь­ко 24% ре­с­пон­ден­тов го­то­вы по­сле­до­вать со­ве­там бло­ге­ра при по­ку­п­ке.

Что ка­са­ет­ся сти­ля, то рос­си­я­не всех по­ко­ле­ний не лю­бят сли­ш­ком яр­кие укра­ше­ния: 93% зу­ме­ров, 45% ми­л­ле­ни­а­лов и 27% лю­дей по­ко­ле­ния Х. Та­к­же ка­ж­дый де­ся­тый рос­си­я­нин мо­ло­же 27 лет не на­де­нет из­де­лие, ко­то­рое счи­та­ет ан­ти­т­рен­дом. 8% мо­ло­де­жи не вы­би­ра­ют из­де­лия с ка­м­ня­ми или дру­ги­ми встав­ка­ми, сре­ди ми­л­ле­ни­а­лов та­ких пра­к­ти­че­ски треть (29%). Еще 5% зу­ме­ров не лю­бят сли­ш­ком до­ро­гие укра­ше­ния, а вот 9% рос­си­ян от 44 до 59 лет, на­о­бо­рот, сли­ш­ком де­ше­вые.

Не­ма­ло­ва­ж­ным для вы­бо­ра фа­к­то­ром яв­ля­ет­ся и сто­и­мо­сть. Боль­шин­ство мо­ло­дых рос­си­ян (80%) го­то­вы ку­пить из­де­лие по низ­кой це­не: для 44% ре­с­пон­ден­тов ва­жен в первую оче­редь вне­ш­ний вид укра­ше­ния, для 27% — хо­ро­шее ка­че­ство, а для 8% — ка­кой по­сыл оно не­сет. По­чти по­ло­ви­на мо­ло­дых лю­дей (45%) за­яви­ли, что не ку­пят укра­ше­ния по сто­и­мо­сти ни­же 500 руб­лей.

Чем стар­ше по­ко­ле­ние, тем боль­ше ре­с­пон­ден­тов об­ра­ща­ют вни­ма­ние на ка­че­ство из­де­лия у не­до­ро­гих укра­ше­ний: сре­ди ми­л­ле­ни­а­лов та­ких 52%, а сре­ди по­ко­ле­ния Х — 67%. Мне­ние, что хо­ро­шее ка­че­ство не мо­жет быть у из­де­лия с низ­кой це­ной, ча­ще рас­про­стра­не­но сре­ди лю­дей сред­не­го воз­рас­та (29%). Ин­те­рес­но, по­чти тре­ти (28%) му­ж­чин от 44 до 59 лет ва­ж­но знать, что на них до­ро­гое укра­ше­ние, по­это­му они не при­об­ре­тут из­де­лие по низ­кой це­не.

Источник: [ Ювелирные Известия ]

<< предыдущая новость - следущая новость >>


(C) Ювелинет 1998-2017 Инофрмационная Группа ЮР