мы работаем для Вас с 1998 года воскресенье, 22 декабря 2024 года 
Отраслевой ювелирный портал Ювелинет
 



Новости за период


Последние 20
Последние 50
Последние 100
Все новости


Новости по разделам

Власть
Инновации
Закон 115-ФЗ ювелирам и ломбардам
Гильдия Ювелиров России
Общество
Пресс-релизы
Бренды
Повышение квалификации
Роскошь и люкс
Торговля
Ювелиры и компании
Техника и технология
Драгоценные камни
Выставки
Недра
Рынки
Криминал
Коллекции
Ломбарды

Лента новостей еженедельной газеты
"Ювелирные Известия"

 

 

Петербуржцы стали лидерами по покупке ярких украшений с приходом весны

Юве­ли­р­ный бренд SOKOLOV про­а­на­ли­зи­ро­вал про­да­жи юве­ли­р­ных из­де­лий с яр­ки­ми встав­ка­ми сре­ди рос­си­ян.

С на­сту­п­ле­ни­ем вес­ны рос­си­я­не ста­ли ча­ще по­ку­пать укра­ше­ния с яр­ки­ми встав­ка­ми: рост чис­ла про­даж в мар­те со­ста­вил 53% по срав­не­нию с фев­ра­лем, и 20% по срав­не­нию с мар­том 2023 го­да.

Ли­де­ром сре­ди ка­м­ней крас­но­го цве­та стал гра­нат, зе­ле­но­го цве­та — агат и изу­мруд, си­ре­не­во­го — аме­ти­ст, а ро­зо­во­го — ро­до­лит. Ин­те­рес­но, что в 2023 го­ду рос­си­я­не сре­ди ка­м­ней си­не­го от­тен­ка от­да­ва­ли пред­по­чте­ние са­п­фи­ру, а в 2024 сме­ни­ли вы­бор в поль­зу Лон­дон То­па­за.

Серь­ги рос­си­я­не пред­по­чи­та­ют с ро­зо­вы­ми встав­ка­ми (56%). В коль­цах са­мые вос­тре­бо­ван­ные цве­та ка­м­ней — зе­ле­ный (36%) и си­ре­не­вый (32%), а под­вес­ки пред­по­чи­та­ют с по­кры­ти­ем раз­но­цвет­ной эма­лью (21%). В ко­лье аб­со­лют­ны­ми ли­де­ра­ми яв­ля­ют­ся встав­ки си­не­го и го­лу­бо­го цве­та.

До­ля ку­п­лен­ных укра­ше­ний с яр­ки­ми встав­ка­ми вес­ной сре­ди рос­си­ян со­став­ля­ет 15%. Ли­де­ром по по­ку­п­ке стал Санкт-Пе­тер­бург (18% от всех ку­п­лен­ных укра­ше­ний), вто­рое ме­сто за­ня­ла Москва (16%), тре­тье — Ека­те­рин­бург (15%) и Во­ро­неж (15%), за­мы­ка­ет пя­тер­ку Ро­стов-­на-До­ну, Но­во­си­бирск и Пермь (по 14%).

Сред­ний чек на укра­ше­ния с яр­ки­ми встав­ка­ми со­став­ля­ет 7 937 руб­лей. Яр­кое ко­лье — укра­ше­ние с са­мым вы­со­ким сред­ним че­ком (11 238 руб­лей), на вто­ром ме­сте — коль­ца (10 478 руб­лей), за­мы­ка­ют трой­ку серь­ги (10 417 руб­лей). При этом са­мый зна­чи­тель­ный рост сред­не­го че­ка в мар­те 2024 го­да про­и­зо­шел на за­пон­ки (+20% по срав­не­нию с фев­ра­лем 2024 го­да).

Боль­шин­ство рос­си­ян от­да­ют пред­по­чте­ние укра­ше­ни­ям с од­ной яр­кой встав­кой (56%). Ка­ж­дый пя­тый (19%) вы­би­ра­ет из­де­лие с 2 ка­м­ня­ми, 9% — с 3 встав­ка­ми, 6% по­ку­па­ют укра­ше­ния с раз­но­цвет­ной эма­лью. Ин­те­рес­но, что боль­шое чис­ло ка­м­ней (бо­лее 5 вста­вок) в укра­ше­нии ча­ще все­го вы­би­ра­ют в Че­ля­бин­с­ке, Но­во­си­би­р­с­ке, Ека­те­рин­бур­ге, Во­ро­не­же и Вол­го­гра­де.

Источник: [ Ювелирные Известия ]

<< предыдущая новость - следущая новость >>


(C) Ювелинет 1998-2017 Инофрмационная Группа ЮР