По результатам I квартала текущего года в Новосибирской области продажи серебряных колец выросли на 119%, сообщает РБК, а продажи подвесок и кулонов увеличились на 104% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Эти данные были предоставлены пресс-службой маркетплейса Ozon.
Важно отметить, что средний чек в категории штучных продаж ювелирных украшений также увеличился на 25%, что свидетельствует о росте спроса на более дорогие изделия. Согласно отзыву старшего преподавателя кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ Анны Иноземцевой, увеличение продаж в этом сегменте можно объяснить несколькими факторами.
Так, покупательская активность на стоимостные товары возросла в преддверии выборов, поскольку потребители опасались возможного повышения цен после выборов президента. Кроме того, сезонное увеличение спроса в период праздников также оказало влияние на увеличение продаж ювелирных изделий в Новосибирской области.