мы работаем для Вас с 1998 года воскресенье, 22 декабря 2024 года 
Отраслевой ювелирный портал Ювелинет
 



Новости за период


Последние 20
Последние 50
Последние 100
Все новости


Новости по разделам

Власть
Инновации
Закон 115-ФЗ ювелирам и ломбардам
Гильдия Ювелиров России
Общество
Пресс-релизы
Бренды
Повышение квалификации
Роскошь и люкс
Торговля
Ювелиры и компании
Техника и технология
Драгоценные камни
Выставки
Недра
Рынки
Криминал
Коллекции
Ломбарды

Лента новостей еженедельной газеты
"Ювелирные Известия"

 

 

Вечная классика: цепи стали самыми популярными украшениями среди старшего поколения

В 2023 го­ду по­ку­па­те­ли стар­ше­го воз­рас­та ста­ли ча­ще при­об­ре­тать под­вес­ки и брас­ле­ты, по­ка­за­ло ис­сле­до­ва­ние ана­ли­ти­че­ско­го цен­т­ра SOKOLOV.

Са­мое по­пу­ляр­ное укра­ше­ние в 2023 го­ду сре­ди по­ку­па­те­лей стар­ше 55 лет — це­пи, их до­ля со­ста­ви­ла 31% от об­ще­го числа. Вто­рое ме­сто по ко­ли­че­ству по­ку­пок за­ня­ли серь­ги (25%), а тре­тье — коль­ца (21%). Даль­ше по по­пу­ляр­но­сти идут под­вес­ки (10%), брас­ле­ты (7%), ко­лье (3%) и бро­ши (2%). Осталь­ное — пи­р­синг, ча­сы, за­пон­ки и за­жи­мы для гал­сту­ка.

По­ку­па­те­ли стар­ше 55 лет ча­ще при­об­ре­та­ли укра­ше­ния для жен­щин. Сре­ди та­ких из­де­лий на­и­боль­шим спро­сом поль­зо­ва­лись серь­ги и коль­ца (по 34%). Сре­ди му­ж­ских укра­ше­ний ча­ще при­об­ре­та­ли брас­ле­ты (32%) и це­пи (28%). Ин­те­рес­но, в 2023 го­ду дет­ские укра­ше­ния ста­ли при­об­ре­тать ре­же му­ж­ских, при этом в 2022 го­ду на­б­лю­да­лась об­рат­ная си­ту­а­ция.

Сред­ний чек по­ку­па­те­лей стар­ше 55 лет в 2023 го­ду был ра­вен 7 222 руб­лям, что на 13% боль­ше, чем в 2022 го­ду. Са­мый силь­ный рост сред­не­го че­ка про­и­зо­шел на за­жи­мы для гал­сту­ка (44%), а сред­ний чек со­ста­вил 3 925 руб­лей. Та­к­же на 41% уве­ли­чи­л­ся сред­ний чек на це­пи, на 28% — на за­пон­ки, на 22% — на коль­ца. Ин­те­рес­но, что в 2023 го­ду по­ку­па­те­ли стар­ше­го воз­рас­та по­тра­ти­ли на 14% боль­ше на укра­ше­ния для пи­р­син­га. Са­мый вы­со­кий сред­ний чек при­шел­ся на ча­сы и со­ста­вил 30 465 руб­лей.

Ро­ди­ро­ван­ное се­реб­ро оста­ет­ся са­мым по­пу­ляр­ным ма­те­ри­а­лом: оно со­став­ля­ет 70% от всех по­ку­пок рос­си­ян. Сре­ди дру­гих ме­тал­лов, поль­зу­ю­щих­ся спро­сом, — крас­ное зо­ло­то (16%) и зо­ло­че­ное се­реб­ро (8%). В 2023 го­ду воз­рас­т­ные по­ку­па­те­ли ста­ли ча­ще от­да­вать пред­по­чте­ние укра­ше­ни­ям из крас­но­го зо­ло­та — рост на 19% по срав­не­нию с 2022 го­дом. Та­к­же уве­ли­чи­лось и чис­ло ку­п­лен­ных укра­ше­ний из бе­ло­го и ко­м­би­ни­ро­ван­но­го зо­ло­та (по 3% год к го­ду).

На­и­боль­ший рост про­даж в 2023 го­ду сре­ди по­ку­па­те­лей стар­ше 55 лет за­ме­тен в Во­ло­г­де, там чис­ло по­ку­пок уве­ли­чи­лось на 50% по срав­не­нию с про­ш­лым го­дом. Та­к­же зна­чи­тель­ный рост про­и­зо­шел в Со­чи (31%), Ко­стро­ме (23%), Сы­к­ты­в­ка­ре (22%) и Ом­с­ке (20%).

Источник: [ Ювелирные Известия ]

<< предыдущая новость - следущая новость >>


(C) Ювелинет 1998-2017 Инофрмационная Группа ЮР