мы работаем для Вас с 1998 года воскресенье, 22 декабря 2024 года 
Отраслевой ювелирный портал Ювелинет
 



Новости за период


Последние 20
Последние 50
Последние 100
Все новости


Новости по разделам

Власть
Инновации
Закон 115-ФЗ ювелирам и ломбардам
Гильдия Ювелиров России
Общество
Пресс-релизы
Бренды
Повышение квалификации
Роскошь и люкс
Торговля
Ювелиры и компании
Техника и технология
Драгоценные камни
Выставки
Недра
Рынки
Криминал
Коллекции
Ломбарды

Лента новостей еженедельной газеты
"Ювелирные Известия"

 

 

Музей Фаберже объявляет конкурс на новый логотип

Му­зей Фа­бер­же объ­яв­ля­ет от­кры­тый твор­че­ский кон­курс на раз­ра­бо­т­ку но­во­го ло­го­ти­па, ко­то­рый бу­дет от­ра­жать ак­ту­аль­ную кон­це­п­цию и цен­но­сти му­зея, и при­гла­ша­ет к уча­стию ху­до­ж­ни­ков и гра­фи­че­ских ди­зай­не­ров из раз­ных ре­ги­о­нов Рос­сии и ми­ра.

В про­ш­лом го­ду Му­зей Фа­бер­же от­ме­тил 10-ле­тие. За эти го­ды он про­шел свой уни­каль­ный путь и за­нял ва­ж­ное ме­сто на куль­тур­ной кар­те Пе­тер­бур­га. Но­вый ло­го­тип дол­жен от­ра­жать не толь­ко раз­но­об­ра­зие кол­лек­ции Му­зея Фа­бер­же: пас­халь­ные яй­ца, ка­би­нет­ские по­дар­ки, фан­та­зий­ные пред­ме­ты, рус­ское се­реб­ро и рус­ские эма­ли, но и тран­с­ли­ро­вать роль му­зея в со­вре­мен­ном куль­тур­ном про­стран­стве, быть узна­ва­е­мым и си­м­во­ли­ч­ным.

“Му­зей Фа­бер­же — это со­вре­мен­ный, тех­но­ло­ги­ч­ный му­зей, ко­то­рый по­сто­ян­но со­вер­шен­ству­ет­ся. Со­бра­ние му­зея на­с­чи­ты­ва­ет бо­лее 4000 пред­ме­тов юве­ли­р­но­го ис­кус­ства, а мас­шта­б­ные вы­ста­воч­ные про­ек­ты при­в­ле­ка­ют по­се­ти­те­лей со всей стра­ны. Но­вый ло­го­тип дол­жен стать от­ра­же­ни­ем на­шей ис­то­рии и цен­но­стей. Мы при­вет­ству­ем все ва­ри­ан­ты, участ­ву­ю­щие в кон­кур­се, и бу­дем ра­ды уви­деть, как ху­до­ж­ни­ки и ди­зай­не­ры от­ра­зят Му­зей Фа­бер­же в сво­их кон­кур­с­ных ра­бо­тах,” — от­ме­тил Пре­зи­дент Фон­да “С­вязь вре­мен” и Му­зея Фа­бер­же Вла­ди­мир Во­рон­чен­ко.

До 15 мая 2024 го­да ка­ж­дый участ­ник кон­кур­са мо­жет по­дать за­яв­ку и при­слать свои ва­ри­ан­ты (не бо­лее трех ди­зайн-­ма­ке­тов) с ко­ро­т­ким опи­са­ни­ем кон­це­п­ции и тре­мя ва­ри­ан­та­ми на­не­се­ния ло­го­ти­па на раз­ли­ч­ные но­си­те­ли на по­чту logo@fabergemuseum.ru, за­пол­нив со­о­т­вет­ству­ю­щую ­фор­му.

По­бе­ди­тель кон­кур­са бу­дет объ­яв­лен в день ро­ж­де­ния ве­ли­ко­го рус­ско­го юве­ли­ра Кар­ла Фа­бер­же — 30 мая 2024 го­да. С ав­то­ром луч­шей идеи бу­дет за­клю­чен до­го­вор на со­з­да­ние но­во­го ло­го­ти­па на су­м­му 300 ты­сяч руб­лей.

Тех­ни­че­ское за­да­ни­е

1. Цель про­ек­та:

Соз­да­ние ори­ги­наль­но­го и за­по­ми­на­ю­ще­го­ся ло­го­ти­па, по­вы­ша­ю­ще­го узна­ва­е­мость Му­зея Фа­бер­же и спо­соб­ству­ю­ще­го про­дви­же­нию его де­я­тель­но­сти. Под по­ня­ти­ем «ло­го­тип» по­ни­ма­ет­ся гра­фи­че­ский знак, си­м­вол, сти­ли­зо­ван­ный об­раз, от­ра­жа­ю­щий суть и ин­ди­ви­ду­аль­ность Му­зея Фа­бер­же в Санкт-Пе­тер­бур­ге, со­з­дан­ный при по­мо­щи цве­та, си­м­во­лов, шри­ф­тов.

2. Це­ле­вая ауди­то­рия:

По­се­ти­те­ли му­зея: фи­зи­че­ские ли­ца, не толь­ко пе­тер­бур­ж­цы, но и жи­те­ли дру­гих ре­ги­о­нов Рос­сии, дру­гих стран ми­ра.

3. Ис­поль­зо­ва­ние ло­го­ти­па:

Раз­ме­ще­ние на офи­ци­аль­ном сай­те му­зея, в экс­по­зи­ции вы­ста­вок, в том чис­ле за­ру­бе­ж­ных, в СМИ, на­не­се­ние на пе­чат­ную, кни­ж­ную и су­ве­ни­р­ную про­дук­цию, раз­ме­ще­ние на на­ру­ж­ных ин­фор­ма­ци­он­ных и ре­кла­м­ных но­си­те­лях раз­но­го фор­ма­та, в том чис­ле муль­ти­ме­дий­ных экра­нах.

4. Кон­це­п­ция:

Ло­го­тип дол­жен от­ра­жать не толь­ко раз­но­об­ра­зие кол­лек­ции Му­зея Фа­бер­же: пас­халь­ные яй­ца, ка­би­нет­ские по­дар­ки, фан­та­зий­ные пред­ме­ты, рус­ское се­реб­ро и рус­ские эма­ли, но и тран­с­ли­ро­вать роль му­зея в со­вре­мен­ном куль­тур­ном про­стран­стве, быть узна­ва­е­мым и си­м­во­ли­ч­ным.

5. Тех­ни­че­ские тре­бо­ва­ния к ди­зайн-­ма­ке­там (эс­ки­зам):

  • ди­зайн-­ма­кет (эс­киз) ло­го­ти­па на­прав­ля­ет­ся в элек­трон­ном ви­де в фор­ма­те JPEG с раз­ре­ше­ни­ем не ме­нее 300 dpi;
  • ло­го­тип, без по­те­ри ка­че­ства изоб­ра­же­ния, дол­жен вы­дер­жи­вать мас­шта­би­ро­ва­ние до 15 мм (и 32 пи­к­се­ля) в один из га­ба­ри­тов, тол­щи­на ли­ний дол­ж­на быть не мень­ше 0,2 мм, цве­то­вая па­ли­т­ра RGB, CMYK, Pantonе (с ука­за­ни­ем цве­то­во­го ко­да) и ч/б ва­ри­ан­т;
  • ло­го­тип дол­жен быть ори­ги­наль­ным, в том чис­ле ло­го­тип не дол­жен быть ра­нее опуб­ли­ко­ван­ным и/и­ли участ­во­вать в дру­гих кон­кур­са­х;
  • ис­поль­зу­е­мый в ло­го­ти­пе шрифт дол­жен под­дер­жи­вать рус­ский и ан­г­лий­ский язы­ки и быть сво­бод­ным для ко­м­мер­че­ско­го ис­поль­зо­ва­ни­я;
  • пре­и­му­ще­ством бу­дет яв­лять­ся по­да­ча ди­зайн-­ма­ке­та (эс­ки­за) ло­го­ти­па на рус­ском и ан­г­лий­ском язы­ках;
  • вме­сте с ди­зайн-­ма­ке­том (эс­ки­зом) ло­го­ти­па пре­до­став­ля­ет­ся по­яс­ни­тель­ная за­пис­ка в сво­бод­ной фор­ме, опи­сы­ва­ю­щая кон­це­п­цию пред­став­лен­но­го ло­го­ти­па с рас­ши­ф­ро­в­кой цен­но­ст­но-смыс­ло­во­го со­дер­жа­ния эле­мен­тов ди­зай­на. Объ­ем по­яс­ни­тель­ной за­пис­ки не бо­лее 500 (пять­сот) пе­чат­ных зна­ко­в;
  • вме­сте с ди­зайн-­ма­ке­том (эс­ки­зом) ло­го­ти­па Участ­ник кон­кур­са дол­жен пре­до­ста­вить три ва­ри­ан­та на­не­се­ния ло­го­ти­па на раз­ные но­си­те­ли: бланк, ви­зи­т­ка, фут­бол­ка.

6. Про­цесс по­да­чи за­яв­ки:

У­част­ник кон­кур­са дол­жен от­пра­вить от­ска­ни­ро­ван­ную фор­му За­яв­ки (в при­ло­же­нии), за­ве­рен­ную под­пи­сью и ди­зайн-­ма­ке­ты (эс­ки­зы), со­о­т­вет­ству­ю­щие п.5 “Тех­ни­че­ские тре­бо­ва­ния к ди­зайн-­ма­ке­та­м” по ад­ре­су: logo@fabergemuseum.ru. Один участ­ник мо­жет при­слать не бо­лее 3 (трeх) ра­бот. Срок по­да­чи за­яв­ки: до 15 мая 2024 го­да вклю­чи­тель­но.

Источник: [ fabergemuseum.ru ]

<< предыдущая новость - следущая новость >>


(C) Ювелинет 1998-2017 Инофрмационная Группа ЮР