мы работаем для Вас с 1998 года воскресенье, 22 декабря 2024 года 
Отраслевой ювелирный портал Ювелинет
 



Новости за период


Последние 20
Последние 50
Последние 100
Все новости


Новости по разделам

Власть
Инновации
Закон 115-ФЗ ювелирам и ломбардам
Гильдия Ювелиров России
Общество
Пресс-релизы
Бренды
Повышение квалификации
Роскошь и люкс
Торговля
Ювелиры и компании
Техника и технология
Драгоценные камни
Выставки
Недра
Рынки
Криминал
Коллекции
Ломбарды

Лента новостей еженедельной газеты
"Ювелирные Известия"

 

 

Спрос на украшения к 8 марта увеличивается на 400% по сравнению с непраздничными днями – исследование «585*ЗОЛОТОЙ»

Юве­ли­р­ная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» про­а­на­ли­зи­ро­ва­ла про­да­жи ко­м­па­нии в пе­ри­од 23 фев­ра­ля и 8 мар­та. Ана­лиз по­ка­зал, что с 22-23 фев­ра­ля спрос на укра­ше­ния уве­ли­чи­л­ся на 30%, в то вре­мя как с 7-8 мар­та – вы­рос в 5 раз, или на 400%, по срав­не­нию с не­празд­ни­ч­ны­ми дня­ми.

В пред­д­ве­рии ве­сен­не­го празд­ни­ка осо­бен­но по­пу­ляр­ны­ми в роз­ни­це бы­ли жен­ские зо­ло­тые це­поч­ки и брас­ле­ты, а та­к­же се­реб­ря­ные серь­ги с фи­а­ни­та­ми, в он­лай­не ча­ще за­ка­зы­ва­ли серь­ги – кон­го из зо­ло­та и мо­де­ли с по­лу­дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми: то­па­за­ми, гра­на­та­ми, аме­ти­ста­ми, квар­цем. В по­да­рок му­ж­чи­нам к 23 фев­ра­ля ча­ще при­об­ре­та­ли зо­ло­тые и се­реб­ря­ные це­пи с пле­те­ни­ем Бисмарк и пе­чат­ки из се­ре­бра.

Од­ни­ми из са­мых по­пу­ляр­ных по­дар­ков к празд­ни­кам в 2024 го­ду ста­ли сер­ти­фи­ка­ты на юве­ли­р­ные по­ку­п­ки но­ми­на­лом 5 000 и 10 000 руб­лей. Кли­ен­ты от­ме­ча­ли уни­вер­саль­ность та­ко­го по­дар­ка – «нет ри­с­ка не уга­дать с раз­ме­ром или с мо­де­лью, че­ло­век сам мо­жет по­смо­т­реть и при­ме­рить все ин­те­рес­ные ему укра­ше­ния и вы­брать то из­де­лие, ко­то­рое точ­но ста­нет но­сить с удо­воль­стви­ем».

Сред­няя су­м­ма, ко­то­рую му­ж­чи­ны тра­ти­ли на юве­ли­р­ные из­де­лия к 8 мар­та, со­ста­ви­ла 13 274 руб­ля. В их че­ках ча­сто бы­ло за­фи­к­си­ро­ва­но два и бо­лее укра­ше­ния – поль­зу­ясь осо­бы­ми пред­ло­же­ни­я­ми к празд­ни­кам и усло­ви­я­ми ак­ции 2=1, му­ж­чи­ны при­об­ре­та­ли дра­го­цен­но­сти в по­да­рок сра­зу не­сколь­ким близ­ким: же­не, ма­ме, до­че­ри, сест­ре. Са­мые вы­со­кие сред­ние че­ки бы­ли за­фи­к­си­ро­ва­ны в Орен­бур­ге (17 171 рубль), Ир­кут­с­ке (16 178 руб­лей), Ма­ха­ч­ка­ле (15 716 руб­лей), Вла­ди­во­сто­ке (14 561 рубль), Москве (14 441 рубль) и Ом­с­ке (14 353 руб­ля).

Де­ву­ш­ки в сред­нем тра­ти­ли на юве­ли­р­ные по­ку­п­ки к 23 фев­ра­ля 11 466 руб­лей.

Са­мые до­ро­гие по­дар­ки от сво­их воз­лю­б­лен­ных по­лу­чи­ли му­ж­чи­ны во Вла­ди­во­сто­ке (сред­ний чек со­ста­вил 17 134 руб­ля), в Ма­ха­ч­ка­ле (17 043 руб­ля), Яро­слав­ле (16 491 рубль), Во­ро­не­же (15 226 руб­лей), Са­ма­ре (15 156 руб­лей) и Москве (13 989 руб­лей).

На­и­бо­лее до­ро­гой по­ку­п­кой в празд­ни­ч­ный пе­ри­од по всей се­ти ста­ло жен­ское коль­цо из зо­ло­та 585 про­бы с 27 бри­л­ли­ан­та­ми. Пер­во­на­чаль­ная сто­и­мость из­де­лия без спе­ци­аль­ных усло­вий по про­гра­м­ме ло­яль­но­сти со­став­ля­ла 647 ты­сяч руб­лей. При­об­ре­ли его в Крас­но­да­ре.

«23 фев­ра­ля и осо­бен­но 8 мар­та – вре­мя, ко­г­да на­ши кли­ен­ты хо­тят ра­до­вать сво­их близ­ких ори­ги­наль­ны­ми по­дар­ка­ми, а мы, в свою оче­редь, ра­ду­ем кли­ен­тов ин­ди­ви­ду­аль­ны­ми скид­ка­ми, осо­бы­ми пред­ло­же­ни­я­ми и бо­ну­са­ми за по­ку­п­ку. Мы де­ла­ем дра­го­цен­но­сти до­сту­п­ны­ми, что­бы у ка­ж­до­го бы­ла воз­мо­ж­ность сде­лать се­бе и сво­им лю­би­мым не­за­бы­ва­е­мый сюр­приз.» - до­ба­ви­ла Оль­га Се­ми­на, пе­р­вый за­ме­сти­тель ге­не­раль­но­го ди­рек­то­ра юве­ли­р­ной се­ти «585*ЗОЛОТОЙ».


Источник: [ Ювелирные Известия ]

<< предыдущая новость - следущая новость >>


(C) Ювелинет 1998-2017 Инофрмационная Группа ЮР