мы работаем для Вас с 1998 года суббота, 21 декабря 2024 года 
Отраслевой ювелирный портал Ювелинет
 



Новости за период


Последние 20
Последние 50
Последние 100
Все новости


Новости по разделам

Власть
Инновации
Закон 115-ФЗ ювелирам и ломбардам
Гильдия Ювелиров России
Общество
Пресс-релизы
Бренды
Повышение квалификации
Роскошь и люкс
Торговля
Ювелиры и компании
Техника и технология
Драгоценные камни
Выставки
Недра
Рынки
Криминал
Коллекции
Ломбарды

Лента новостей еженедельной газеты
"Ювелирные Известия"

 

 

«585*ЗОЛОТОЙ» привлекла 100 000 пользователей Telegram с помощью игровых механик

Юве­ли­р­ная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» пред­ло­жи­ла две ин­тер­а­к­тив­ные иг­ры че­рез свой чат-­бот с це­лью уве­ли­че­ния ло­яль­но­сти и во­в­ле­чен­но­сти ауди­то­рии. Ка­ж­дый участ­ник по­лу­чал га­ран­ти­ро­ван­ные по­дар­ки от брен­да.

В иг­ре "Паз­л" участ­ни­кам пред­ла­га­лось быст­ро со­брать пазл с изоб­ра­же­ни­ем укра­ше­ния. Са­мые быст­рые иг­ро­ки по­лу­ча­ли штрих­код на 1 000 бо­нус­ных бал­лов, ко­то­рые мо­ж­но бы­ло ис­поль­зо­вать для по­ку­п­ки лю­бо­го укра­ше­ния в ма­га­зи­нах «585*ЗОЛОТОЙ» по кур­су 1 балл = 1 рубль. Осталь­ные участ­ни­ки в за­ви­си­мо­сти от ско­ро­сти со­став­ле­ния паз­ла по­лу­ча­ли ку­по­ны на скид­ку в раз­ме­ре 10% и 5%.

В иг­ре "Ко­ро­боч­ки" участ­ни­ку пре­до­став­ля­лась воз­мо­ж­ность слу­чай­но от­крыть од­ну из 9 ко­ро­бо­чек - в не­ко­то­рых из них та­к­же скры­ва­лись 1 000 бо­нус­ных бал­лов, а в осталь­ных - скид­ки на по­ку­п­ки в юве­ли­р­ной се­ти. Ка­ж­дый участ­ник имел воз­мо­ж­ность от­крыть не бо­лее од­ной ко­ро­боч­ки в день. Ди­зайн иг­ры ис­поль­зо­вал брен­до­вые цве­та «585*ЗОЛОТОЙ» - крас­ный, жел­тый, зо­ло­ти­стый и бе­лый.

В ито­ге, 7,666 че­ло­век ста­ли об­ла­да­те­ля­ми глав­но­го при­за - 1,000 руб­лей на бо­нус­ных сче­тах. Все осталь­ные участ­ни­ки по­лу­чи­ли ли­ч­ные ку­по­ны на скид­ку, ко­то­рые бы­ли от­прав­ле­ны им не­по­сред­ствен­но че­рез чат-­бот. Что­бы вос­поль­зо­вать­ся ими, участ­ни­кам до­ста­точ­но бы­ло по­ка­зать ку­пон на кас­се ма­га­зи­на пе­ред по­ку­п­кой. В об­щей сло­ж­но­сти, в этих двух иг­рах при­ня­ли уча­стие по­чти 100 000 поль­зо­ва­те­лей.

Ау­ди­то­рия Telegram-ка­на­ла «585*ЗОЛОТОЙ» про­яви­ла вы­со­кую во­в­ле­чен­но­сть. Се­кре­том успе­ха в со­ци­аль­ных се­тях ко­м­па­нии здесь яв­ля­ет­ся при­ме­не­ние гра­мо­т­но­го ба­лан­са ме­ж­ду про­да­ж­ны­ми по­ста­ми и по­лез­ным кон­тен­том, та­ким как экс­пе­р­т­ные под­бор­ки с трен­да­ми в укра­ше­ни­ях, оде­ж­де и ма­ки­я­же, со­ве­ты по сти­лю и от­но­ше­ни­ям, го­ро­ско­пы и ки­но­под­бор­ки, со­о­т­вет­ству­ю­щие ин­те­ре­сам це­ле­вой ауди­то­рии. Та­к­же ва­ж­ны на­ли­чие ин­те­рес­ных иг­ро­вых ме­ха­ник, те­стов и опро­сов и ре­гу­ляр­ная воз­мо­ж­ность по­лу­чать по­дар­ки от ко­м­па­нии за уча­стие в про­стых он­лайн-а­к­тив­но­стях.

Источник: [ Ювелирные Известия ]

<< предыдущая новость - следущая новость >>


(C) Ювелинет 1998-2017 Инофрмационная Группа ЮР