Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» предложила две интерактивные игры через свой чат-бот с целью увеличения лояльности и вовлеченности аудитории. Каждый участник получал гарантированные подарки от бренда.
В игре "Пазл" участникам предлагалось быстро собрать пазл с изображением украшения. Самые быстрые игроки получали штрихкод на 1 000 бонусных баллов, которые можно было использовать для покупки любого украшения в магазинах «585*ЗОЛОТОЙ» по курсу 1 балл = 1 рубль. Остальные участники в зависимости от скорости составления пазла получали купоны на скидку в размере 10% и 5%.
В игре "Коробочки" участнику предоставлялась возможность случайно открыть одну из 9 коробочек - в некоторых из них также скрывались 1 000 бонусных баллов, а в остальных - скидки на покупки в ювелирной сети. Каждый участник имел возможность открыть не более одной коробочки в день. Дизайн игры использовал брендовые цвета «585*ЗОЛОТОЙ» - красный, желтый, золотистый и белый.
В итоге, 7,666 человек стали обладателями главного приза - 1,000 рублей на бонусных счетах. Все остальные участники получили личные купоны на скидку, которые были отправлены им непосредственно через чат-бот. Чтобы воспользоваться ими, участникам достаточно было показать купон на кассе магазина перед покупкой. В общей сложности, в этих двух играх приняли участие почти 100 000 пользователей.
Аудитория Telegram-канала «585*ЗОЛОТОЙ» проявила высокую вовлеченность. Секретом успеха в социальных сетях компании здесь является применение грамотного баланса между продажными постами и полезным контентом, таким как экспертные подборки с трендами в украшениях, одежде и макияже, советы по стилю и отношениям, гороскопы и киноподборки, соответствующие интересам целевой аудитории. Также важны наличие интересных игровых механик, тестов и опросов и регулярная возможность получать подарки от компании за участие в простых онлайн-активностях.