мы работаем для Вас с 1998 года пятница, 27 декабря 2024 года 
Отраслевой ювелирный портал Ювелинет
 



Новости за период


Последние 20
Последние 50
Последние 100
Все новости


Новости по разделам

Власть
Инновации
Закон 115-ФЗ ювелирам и ломбардам
Гильдия Ювелиров России
Общество
Пресс-релизы
Бренды
Повышение квалификации
Роскошь и люкс
Торговля
Ювелиры и компании
Техника и технология
Драгоценные камни
Выставки
Недра
Рынки
Криминал
Коллекции
Ломбарды

Лента новостей еженедельной газеты
"Ювелирные Известия"

 

 

Платье, галстук и колье: сколько стоит образ на выпускной в этом году

Сред­няя сто­и­мость об­ра­за на вы­пуск­ной для де­ву­шек в Рос­сии 2023 го­ду со­ста­ви­ла 8 550 руб­лей, а для юно­шей — 10 200 руб­лей, по­ка­за­ло со­в­ме­ст­ное ис­сле­до­ва­ни­е* мар­кет­плей­са Ozon и ана­ли­ти­че­ско­го цен­т­ра юве­ли­р­но­го брен­да SOKOLOV. Вы­пуск­ни­ки тра­ди­ци­он­но до­пол­ня­ют свои на­ря­ды ак­сес­су­а­ра­ми: де­воч­ки пред­по­чи­та­ют юве­ли­р­ные укра­ше­ния с фи­а­ни­та­ми и дру­ги­ми дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми, а пар­ни — за­пон­ки и ре­м­ни.

В этом го­ду мно­гие школь­ни­ки и их ро­ди­те­ли ста­ли по­ку­пать на­ря­ды на вы­пуск­ной еще в на­ча­ле го­да, при­чем как пла­тья и ко­стю­мы, так и ак­сес­су­а­ры. По дан­ным мар­кет­плей­са Ozon, с ян­ва­ря по май зна­чи­тель­но вы­рос спрос на все то­ва­ры в ра­м­ках на­бо­ров вы­пуск­ни­ка.

Де­ву­ш­ки, рас­с­чи­ты­ва­ю­щие на бюд­жет­ный ва­ри­ант об­ра­за на вы­пуск­ной, смо­гут в этом го­ду под­го­то­вить­ся к про­ща­нию со шко­лой в сред­нем за 8 550 - 10 150 руб­лей. От 5 000 до 6 600 руб­лей из этой су­м­мы уй­дут на оде­ж­ду, обувь и ак­сес­су­а­ры. К этим рас­хо­дам при­дет­ся до­ба­вить тра­ты на кос­ме­ти­ку, 3 550 руб­лей в сред­нем. В на­бор вой­дут пар­фю­ме­рия (о­ко­ло 900 руб­лей), ак­сес­су­а­ры для во­лос (1000 руб­лей), по­ма­да (350 руб­лей), сред­ства для укла­д­ки во­лос (600 руб­лей), те­ни и тушь для рес­ниц (700 руб­лей).

На­ря­ды для за­кан­чи­ва­ю­щих шко­лу юно­шей в этом го­ду ока­за­лись до­ро­же, чем у де­ву­шек — в сред­нем 10 200 - 11 000 руб­лей в бюд­жет­ном ва­ри­ан­те. Юно­ши со­став­ля­ют свои об­ра­зы из ко­стю­мов, брюк, ру­ба­шек, обу­ви и ак­сес­су­а­ров.

Ес­ли де­ву­ш­ка ре­шит со­ста­вить свой об­раз из то­ва­ров пре­ми­ум-­се­г­мен­та, то рас­хо­ды воз­рас­тут ми­ни­мум в два ра­за: сто­и­мость вы­пуск­но­го на­бо­ра со­ста­вит от 18 300 руб­лей до 21 000 руб­лей в за­ви­си­мо­сти от вы­бран­но­го сти­ля оде­ж­ды. Со­во­ку­п­ная сто­и­мость на­бо­ра юно­ши-­вы­пуск­ни­ка в пре­ми­ум-­се­г­мен­те со­став­ля­ет от 25 000 до 43 400 руб­лей в за­ви­си­мо­сти от вы­бран­но­го сти­ля. Сре­ди топ-брен­дов, про­да­ю­щих­ся на Ozon, школь­ни­ки в этом го­ду от­да­ва­ли пред­по­чте­ние та­ким мар­кам, как A-A Awesome Apparel by Ksenia Avakyan, T.TACCARDI, TimeJump, Rans, By Raheem, NINO kids, K.Casual, Omsa, oodji и VITTORIA VICCI.

Ин­те­рес­но, что не­смо­т­ря на трен­ды в мо­де, мно­гие вы­пуск­ни­ки в этом го­ду от­да­ли пред­по­чте­ние клас­си­че­ско­му чер­но-­бе­ло­му сти­лю как в оде­ж­де, так и в ак­сес­су­а­рах.
Ило­ан­га Ер­шо­ва, ди­рек­тор по раз­ви­тию биз­не­са Ozon в ка­те­го­рии Fashion:

“Чер­ный и бе­лый – это тра­ди­ци­он­ные цве­та, ко­то­рые все­г­да оста­ют­ся в мо­де. Гар­мо­ни­ч­ный кон­траст этих от­тен­ков поз­во­ля­ет со­з­дать стиль­ный об­раз для лю­бо­го ме­ро­при­я­тия. По­ми­мо это­го, за счет оде­ж­ды в чер­но-­бе­лых то­нах мо­ж­но со­з­дать бюд­жет­ный, но при этом вне­ш­не до­ро­гой об­раз. Од­на­ко при этом мно­гие вы­пуск­ни­ки в этом го­ду вы­би­ра­ют не толь­ко клас­си­ку, но и оде­ж­ду яр­ких лет­них цве­тов или, на­о­бо­рот, не­ж­ных па­стель­ных от­тен­ков. Рас­хо­ды на об­раз для вы­пуск­но­го за­ви­сят не толь­ко от пред­по­чте­ний в на­ря­дах, но и от ре­ги­о­на про­жи­ва­ния. Боль­шое все­го на на­ря­ды тра­тят в Москве и Мос­ко­в­ской об­ла­сти, а мень­ше все­го - в Та­тар­ста­не”.

Образ на вы­пуск­ной тра­ди­ци­он­но до­пол­ня­ют укра­ше­ни­я­ми. Со­глас­но дан­ным SOKOLOV, в пе­ри­од с ап­ре­ля по май спрос на них по­ка­зал ро­ст. Бо­лее 80% про­даж юве­ли­р­ных из­де­лий при­ш­лось на из­де­лия с фи­а­ни­та­ми, 18% — с дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми.
Де­ву­ш­ки ча­ще все­го до­пол­ня­ют вы­пуск­ной об­раз ко­лье — их про­да­жи вы­рос­ли на 45% по срав­не­нию с ана­ло­ги­ч­ным пе­ри­о­дом про­ш­ло­го го­да, а сред­ний чек со­ста­вил 4 124 руб­ля. Са­мым по­пу­ляр­ным ме­тал­лом ока­за­лось се­реб­ро (88% от об­ще­го объ­е­ма про­даж), крас­ное зо­ло­то (8%) и бе­лое зо­ло­то (2%).

На вто­ром ме­сте по по­пу­ляр­но­сти — серь­ги (+21%) в сред­нем за 6 085 руб­лей. Вы­пуск­ни­цы от­да­ют пред­по­чте­ние серь­гам из се­реб­ра (на них при­хо­ди­т­ся 76% про­даж), и толь­ко по­том се­ре­ж­кам из крас­но­го зо­ло­та (18%) и бе­ло­го (4%).
Са­мым вос­тре­бо­ван­ным му­ж­ским ак­сес­су­а­ром на вы­пуск­ной ста­ли ча­сы — в ап­ре­ле-­мае их про­да­жи уве­ли­чи­лись на 68%. За них при­дет­ся от­дать в сред­нем 6 402 руб­ля. Сред­ний чек на за­пон­ки со­ста­вил 3 559 руб­лей, а по­ку­п­ка му­ж­ско­го ре­м­ня в сред­нем обо­шлась в 890 руб­лей.

Ди­рек­тор по про­дук­ту юве­ли­р­ной ко­м­па­нии SOKOLOV Еле­на Ра­ку­ти­на:

«Вы­пуск­ной – тор­же­ствен­ное ме­ро­при­я­тие и осо­бый день для де­ву­шек и мо­ло­дых лю­дей, ко­г­да мо­ж­но под­чер­к­нуть свою ин­ди­ви­ду­аль­ность на­ряд­ной оде­ж­дой и укра­ше­ни­я­ми. Ак­сес­су­а­ры мо­гут стать глав­ным вы­де­ля­ю­щи­м­ся эле­мен­том об­ра­за, по­это­му ва­ж­но их вы­би­рать в со­о­т­вет­ствии со сти­лем и цве­том оде­ж­ды. Пра­к­ти­че­ски под лю­бой стиль ак­ту­аль­но бу­дут смо­т­реть­ся аси­м­мет­ри­ч­ные из­де­лия гео­мет­ри­че­ских форм. Так, мо­ж­но объ­е­ди­нить в ко­м­плект пу­се­ты и длин­ную мо­но-­серь­гу или серь­ги-ка­ф­фы.

Мо­ло­дым лю­дям по­мо­гут за­вер­шить свой об­раз на вы­пуск­ной на­бор мя­г­ких брас­ле­тов из бу­син, це­пей раз­ли­ч­ных пле­те­ний и тол­щи­ны, мас­сив­ные це­пи на шею или на­бор фа­лан­го­вых ко­лец. Та­к­же за­пон­ки в ви­де за­бав­ных пе­р­со­на­жей и си­м­во­лов бу­дут стиль­но смо­т­реть­ся на клас­си­че­ских од­но­тон­ных ру­ба­ш­ках»

*Ме­то­до­ло­ги­я
Дан­ные ос­но­ва­ны на внут­рен­ней ана­ли­ти­ке мар­кет­плей­са Ozon за ян­варь-­май 2023 го­да и ана­ли­ти­че­ско­го цен­т­ра юве­ли­р­но­го брен­да SOKOLOV за ап­ре­ль-­май 2023 го­да. Все дан­ные срав­ни­ва­лись с ана­ло­ги­ч­ным пе­ри­о­дом го­дом ра­нее.

Источник: [ Ювелирные Известия ]

<< предыдущая новость - следущая новость >>


(C) Ювелинет 1998-2017 Инофрмационная Группа ЮР