мы работаем для Вас с 1998 года воскресенье, 22 декабря 2024 года 
Отраслевой ювелирный портал Ювелинет
 



Новости за период


Последние 20
Последние 50
Последние 100
Все новости


Новости по разделам

Власть
Инновации
Закон 115-ФЗ ювелирам и ломбардам
Гильдия Ювелиров России
Общество
Пресс-релизы
Бренды
Повышение квалификации
Роскошь и люкс
Торговля
Ювелиры и компании
Техника и технология
Драгоценные камни
Выставки
Недра
Рынки
Криминал
Коллекции
Ломбарды

Лента новостей еженедельной газеты
"Ювелирные Известия"

 

 

В России растет популярность украшений из красного золота и стали

А­на­ли­ти­че­ский центр SOKOLOV про­а­на­ли­зи­ро­вал про­да­жи юве­ли­р­ных укра­ше­ний в Рос­сии с ян­ва­ря по май 2023 го­да и на­з­вал пред­по­чте­ния жи­те­лей раз­ных го­ро­дов стра­ны. Ока­за­лось, что са­мы­ми боль­ши­ми по­к­лон­ни­ка­ми се­реб­ря­ных укра­ше­ний ста­ли жи­те­ли Пер­ми, а зо­ло­ту ча­ще дру­гих от­да­ют пред­по­чте­ние пе­тер­бур­ж­цы.

А­на­ли­ти­ки изу­чи­ли про­да­жи юве­ли­р­ных укра­ше­ний с ян­ва­ря по май 2023 го­да и срав­ни­ли их с ана­ло­ги­ч­ным пе­ри­о­дом 2022 го­да. Со­глас­но ре­зуль­та­там ис­сле­до­ва­ния, ­са­мым вос­тре­бо­ван­ным ме­тал­лом сре­ди рос­си­ян оста­ет­ся се­реб­ро — укра­ше­ния из это­го ме­тал­ла вы­би­ра­ют в 78% слу­ча­ев. Но на­б­лю­да­ют­ся ин­те­рес­ные трен­ды: сре­ди му­ж­ских укра­ше­ний на­би­ра­ет по­пу­ляр­ность сталь (15% про­даж), а в жен­ских укра­ше­ни­ях — крас­ное зо­ло­то (17% про­даж).

Л­ю­би­мые жен­ские укра­ше­ния в 2023 го­ду — серь­ги (36% от всех про­даж) и коль­ца (31%). Кро­ме то­го, де­ву­ш­ки все ча­ще об­ра­ща­ют вни­ма­ние на раз­ли­ч­ные под­вес­ки (12%) и це­пи (6%) — их до­ля про­даж в этом го­ду по­ка­за­ла ро­ст, а сред­няя це­на со­ста­ви­ла 3 289 руб­лей и 4 015 руб­лей со­о­т­вет­ствен­но. До­ро­же все­го рос­си­ян­кам обой­дут­ся кре­сти­ки — их сред­няя це­на со­ста­ви­ла 6 887 руб­лей. Серь­ги по­ку­па­ют в сред­нем за 6 643 руб­ля, коль­ца — за 6 094 руб­лей. Брас­ле­ты обой­дут­ся в 5 948 руб­лей, а ко­лье — в 4 778 руб­лей.

Со­глас­но ана­ли­зу до­ли про­даж жен­ских укра­ше­ний в раз­ных го­ро­дах стра­ны, ча­ще дру­гих от­да­ют пред­по­чте­ние коль­цам жи­тель­ни­цы Вол­го­гра­да (34,4%). Серь­ги по­пу­ляр­ны сре­ди пе­тер­бур­же­нок (36,8%), а брас­ле­ты — сре­ди моск­ви­чек (8,1%). Кре­сти­ки вос­тре­бо­ва­ны в Са­ра­то­ве (2,3%), под­вес­ки — в Яро­слав­ле (12,8%). Жи­тель­ни­цы Ом­ска не­рав­но­ду­ш­ны к ко­лье (7,6%), а Пер­ми — к бро­шам (2,3%). Вол­го­гра­д­ки ча­ще осталь­ных вы­би­ра­ют це­пи (8,1%), а вот пи­р­син­ги по­пу­ляр­ны в Че­ля­бин­с­ке (1,1%).

Са­мы­ми боль­ши­ми по­к­лон­ни­ка­ми се­реб­ря­ных укра­ше­ний ста­ли пе­р­мяч­ки — в этом го­ро­де ока­за­лась са­мая вы­со­кая до­ля про­даж это­го ме­тал­ла (82,4%). Крас­ное зо­ло­то осо­бен­но по­пу­ляр­но в Яро­слав­ле — на не­го при­шлась ка­ж­дая пя­тая по­ку­п­ка (21,8%). Бе­лое зо­ло­то вос­тре­бо­ва­но в Санкт-Пе­тер­бур­ге (7%), а жел­тое — в Москве (0,7%).

Му­ж­чи­ны в 2023 го­ду по­ку­па­ют пре­и­му­ще­ствен­но брас­ле­ты (41%), ча­сы (28%) и коль­ца (8%). При­чем ча­сы в этом го­ду поль­зу­ют­ся осо­бен­ной по­пу­ляр­но­стью — их до­ля про­даж вы­рос­ла на 9% и сред­няя це­на со­ста­ви­ла 10 740 руб­лей. Брас­ле­ты му­ж­чи­ны по­ку­па­ют в сред­нем за 4 374 руб­лей. За­пон­ки — за 4 141 рубль, за­жи­мы — за 3 331 рубль, а коль­ца обой­дут­ся в сред­нем за 2 266 руб­лей. Де­шев­ле все­го сто­ят серь­ги — 1 254 руб­ля.

Со­глас­но дан­ным о до­ле про­даж ме­тал­лов в раз­ных го­ро­дах стра­ны, зо­ло­тые укра­ше­ния на­и­бо­лее по­пу­ляр­ны сре­ди му­ж­чин Санкт-Пе­тер­бур­га (6,4%). Се­ре­б­ро осо­бен­но вос­тре­бо­ва­но му­ж­чин из Пер­ми (84,3%), а сталь — у ро­сто­в­чан (23,7%) — на юве­ли­р­ные укра­ше­ния из это­го ме­тал­ла при­шлась по­чти чет­верть от всех про­даж в го­ро­де.

Сре­ди му­ж­ских ак­сес­су­а­ров ча­сы ча­ще все­го вы­би­ра­ют че­ля­бин­цы (36%). Коль­ца по­ку­па­ют вол­го­гра­д­цы (13%), а брас­ле­ты — са­мар­цы (49%). Серь­ги по­пу­ляр­ны у жи­те­лей Ека­те­рин­бур­га (16,5%), а под­вес­ки — в Уфе (4,6%). За­пон­ки осо­бен­но ча­сто по­ку­па­ют му­ж­чи­ны из Пер­ми (5,3%), а за­жи­мы — са­ра­то­в­цы (2,9%).

Источник: [ Ювелирные Известия ]

<< предыдущая новость - следущая новость >>


(C) Ювелинет 1998-2017 Инофрмационная Группа ЮР