мы работаем для Вас с 1998 года понедельник, 23 декабря 2024 года 
Отраслевой ювелирный портал Ювелинет
 



Новости за период


Последние 20
Последние 50
Последние 100
Все новости


Новости по разделам

Власть
Инновации
Закон 115-ФЗ ювелирам и ломбардам
Гильдия Ювелиров России
Общество
Пресс-релизы
Бренды
Повышение квалификации
Роскошь и люкс
Торговля
Ювелиры и компании
Техника и технология
Драгоценные камни
Выставки
Недра
Рынки
Криминал
Коллекции
Ломбарды

Лента новостей еженедельной газеты
"Ювелирные Известия"

 

 

«585*ЗОЛОТОЙ»: как изменилась структура спроса в 2022 году и чего ждать в 2023

В се­ти «585*ЗОЛОТОЙ» про­а­на­ли­зи­ро­ва­ли по­ве­де­ние по­ку­па­те­лей и ди­на­ми­ку спро­са в те­че­ние го­да и вы­яви­ли ряд тен­ден­ции, не­ха­ра­к­тер­ных для пре­ды­ду­щих пе­ри­о­дов.

Пер­вое клю­че­вое от­ли­чие 2022 го­да от мно­гих пре­ды­ду­щих лет со­сто­ит в том, что до­ля зо­ло­та в струк­ту­ре спро­са ста­ла уве­ли­чи­вать­ся. Еще в 2020 го­ду се­реб­ря­ные из­де­лия зна­чи­тель­но вы­и­г­ры­ва­ли у зо­ло­тых, до­сти­гая 60% от объ­е­мов про­даж. Но в 2022 го­ду по­ку­па­те­ли ста­ли от­да­вать пред­по­чте­ние зо­ло­тым укра­ше­ни­ям.

Вто­рой тренд ухо­дя­ще­го го­да – рост до­ли про­даж зо­ло­тых укра­ше­ний бо­лее вы­со­ко­го це­но­во­го се­г­мен­та с на­ту­раль­ны­ми и вы­ра­щен­ны­ми дра­го­цен­ны­ми (бри­л­ли­ант, изу­мруд, ру­бин, са­п­фир) и по­лу­дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми. Спрос на зо­ло­то с эти­ми встав­ка­ми уве­ли­чи­л­ся на 11,3% к про­ш­ло­му го­ду и на 21% к 2019-­му.

За­ме­тив устой­чи­вость это­го трен­да, «585*ЗОЛОТОЙ» вы­вел на ры­нок и в 2022 го­ду ак­тив­но раз­ви­ва­ет но­вый суб­бренд – сеть «585*Diamonds», в ас­сор­ти­мен­те толь­ко зо­ло­то 585 и 750 про­бы с бри­л­ли­ан­та­ми и все­ми ви­да­ми дра­го­цен­ных ка­м­ней. Сей­час сеть на­с­чи­ты­ва­ет уже 10 объ­ек­тов в раз­ных го­ро­дах стра­ны, а та­к­же зо­ны shop-in-shop в ма­га­зи­нах ос­но­в­но­го брен­да. Для суб­брен­да раз­ра­бо­тан соб­ствен­ный ди­зайн и тор­го­вое обо­ру­до­ва­ние, уве­ли­че­на пло­щадь «о­ст­ро­вов». Соз­да­ние пре­ми­аль­ной се­ти вхо­дит в об­щую стра­те­гию ко­м­па­нии на ди­вер­си­фи­ка­цию ка­на­лов сбы­та.

Тре­тьим гло­баль­ным трен­дом 2022 го­да стал пе­ре­ход к ра­ци­о­наль­ной мо­де­ли по­треб­ле­ния. Кли­ен­ты ста­ли вни­ма­тель­нее от­но­сить­ся к усло­ви­ям про­гра­м­мы ло­яль­но­сти. Они ча­ще ин­те­ре­су­ют­ся, как по­лу­чить и по­тра­тить бал­лы. До 17% вы­рос­ла до­ля кли­ен­тов, ко­то­рые поль­зу­ют­ся бан­ко­в­ски­ми услу­га­ми ке­ш­б­эка. По­ку­па­те­лям ва­ж­но по­лу­чать бо­ну­сы от су­м­мы че­ка и, да­же вы­би­рая юве­ли­р­ные по­дар­ки, они за­ду­мы­ва­ют­ся, что­бы по­ку­п­ка при­но­си­ла до­пол­ни­тель­ную вы­го­ду.

По оцен­кам де­пар­та­мен­та ана­ли­за, про­г­но­зи­ро­ва­ния и ис­сле­до­ва­ний се­ти «585*ЗОЛОТОЙ» эти трен­ды бу­дут со­хра­нять­ся в пе­р­вой по­ло­ви­не 2023 го­да на фо­не уси­ли­ва­ю­ще­го­ся ра­ци­о­наль­но­го под­хо­да к юве­ли­р­но­му шо­пин­гу.

Источник: [ Ювелирные Известия ]

<< предыдущая новость - следущая новость >>


(C) Ювелинет 1998-2017 Инофрмационная Группа ЮР