мы работаем для Вас с 1998 года суббота, 21 декабря 2024 года 
Отраслевой ювелирный портал Ювелинет
 



Новости за период


Последние 20
Последние 50
Последние 100
Все новости


Новости по разделам

Власть
Инновации
Закон 115-ФЗ ювелирам и ломбардам
Гильдия Ювелиров России
Общество
Пресс-релизы
Бренды
Повышение квалификации
Роскошь и люкс
Торговля
Ювелиры и компании
Техника и технология
Драгоценные камни
Выставки
Недра
Рынки
Криминал
Коллекции
Ломбарды

Лента новостей еженедельной газеты
"Ювелирные Известия"

 

 

INFOLine сформировал рейтинг крупнейших ювелирных сетей России

Ин­фор­ма­ци­он­но-а­на­ли­ти­че­ское аген­т­ство INFOLine про­а­на­ли­зи­ро­ва­ло* ре­зуль­та­ты де­я­тель­но­сти кру­п­ней­ших юве­ли­р­ных се­тей Рос­сии по ито­гам 2021 и I по­лу­го­дия 2022 го­да и сфор­ми­ро­ва­ло рей­тин­ги юве­ли­р­ных се­тей Рос­сии по трем па­ра­мет­рам: объ­ем про­даж, ди­на­ми­ка про­даж и ди­на­ми­ка ко­ли­че­ства тор­го­вых объ­ек­тов.

По объ­е­мам про­даж в топ-3 ли­де­ров ры­н­ка юве­ли­р­ной роз­ни­цы по ито­гам I по­лу­го­дия 2022 го­да во­шли се­ти Sunlight, "585 Зо­ло­той" и SOKOLOV, чья со­во­ку­п­ная до­ля со­ста­ви­ла 29,8% ры­н­ка: на до­лю кру­п­ней­ше­го иг­ро­ка Sunlight при­ш­лось по­ряд­ка 13,7% ры­н­ка, "585 Зо­ло­той" – 9,1% ры­н­ка, на до­лю SOKOLOV – 6,9% ры­н­ка. В 2022 го­ду про­дол­жи­л­ся про­цесс кон­со­ли­да­ции ры­н­ка. До­ля кру­п­ней­ших се­тей вы­рос­ла на 0,6 п.п. - по ито­гам I пол. 2022 г. на кру­п­ней­шие юве­ли­р­ные се­ти при­ш­лось 42,4% ры­н­ка роз­ни­ч­ных про­даж юве­ли­р­ных укра­ше­ний, ко­то­рый со­ста­вил 152 млрд руб.

Про­да­жи кру­п­ней­ших юве­ли­р­ных се­тей Рос­си­и

1 пол. 2021 - 1 пол.2022 гг., с уче­том НДС

Источ­ник. INFOLine «Рей­тинг кру­п­ней­ших юве­ли­р­ных се­тей Рос­сии»

В 2022 г. уси­ли­л­ся тренд на со­кра­ще­ние тор­го­вых объ­ек­тов в ра­м­ках оп­ти­ми­за­ции биз­не­са уси­ли­л­ся - со­во­ку­п­ное ко­ли­че­ство тор­го­вых объ­ек­тов кру­п­ней­ших се­тей по ито­гам I пол. 2022 г. умень­ши­лось на 174 до 2893. В TOP-3 ли­де­ров по ко­ли­че­ству тор­го­вых объ­ек­тов в I пол. 2022 г. во­шли тор­го­вые се­ти "585 Зо­ло­той", Sunlight и SOKOLOV, на до­лю ко­то­рых при­ш­лось по­ряд­ка 63% об­ще­го ко­ли­честв тор­го­вых объ­ек­тов кру­п­ней­ших юве­ли­р­ных се­тей.

В I пол. 2022 г. на фо­не эко­но­ми­че­ско­го кри­зи­са, сни­же­ния по­ку­па­тель­ской ак­тив­но­сти и со­кра­ще­ния чис­ла тор­го­вых то­чек ры­нок юве­ли­р­ных из­де­лий за­мед­лил рост до 2%, в то вре­мя как по ито­гам 2021 го­да объ­ем ры­н­ка про­даж юве­ли­р­ных укра­ше­ний вы­рос на 29,4% до 330 млрд руб.

*Ме­то­до­ло­гия рей­тин­га:

При со­став­ле­нии рей­тин­га кру­п­ней­ших юве­ли­р­ных се­тей спе­ци­а­ли­сты INFOLine ана­ли­зи­ру­ют опе­ра­ци­он­ные и фи­нан­со­вые по­ка­за­те­ли ри­тей­ле­ров, ос­но­в­ным ви­дом де­я­тель­но­сти ко­то­рых яв­ля­ет­ся ре­а­ли­за­ция юве­ли­р­ных из­де­лий и со­пут­ству­ю­щих то­ва­ров на тер­ри­то­рии Рос­сии.

Ос­но­в­ны­ми па­ра­мет­ра­ми ран­жи­ро­ва­ния ко­м­па­ний в рей­тин­ге яв­ля­ют­ся:
  • Вы­ра­жен­ные в руб­лях роз­ни­ч­ные про­да­жи юве­ли­р­ных из­де­лий и со­пут­ству­ю­щих то­ва­ров на тер­ри­то­рии Рос­сии с уче­том НДС
  • Ди­на­ми­ка вы­руч­ки в 2021 го­ду и I по­лу­го­дии 2022 го­да
  • Ко­ли­че­ство тор­го­вых объ­ек­тов на тер­ри­то­рии Рос­си­и
  • Ди­на­ми­ка ко­ли­че­ства тор­го­вых объ­ек­тов в 2021 го­ду и I по­лу­го­дии 2022 го­да
При со­став­ле­нии рей­тин­га не учи­ты­ва­ют­ся ко­м­па­нии, осу­ще­ств­ля­ю­щие тор­го­в­лю юве­ли­р­ны­ми из­де­ли­я­ми толь­ко че­рез online-ка­на­лы (ин­тер­нет-­ма­га­зи­ны и мар­кет­плей­сы).

При оцен­ке роз­ни­ч­ных про­даж учи­ты­ва­ют­ся как соб­ствен­ные роз­ни­ч­ные объ­ек­ты, так и фран­чай­зин­го­вые.

При оцен­ке роз­ни­ч­ных про­даж учи­ты­ва­ют­ся про­да­жи в online (до­став­ка и click&collect), но не учи­ты­ва­ют­ся про­да­жи на мар­кет­плей­сах.

При оцен­ке роз­ни­ч­ных про­даж не учи­ты­ва­ют­ся про­да­жи юри­ди­че­ским ли­цам.

При оцен­ке ко­ли­че­ства тор­го­вых объ­ек­тов учи­ты­ва­ют­ся как соб­ствен­ные, так и фран­чай­зин­го­вые тор­го­вые объ­ек­ты. Ес­ли два или не­сколь­ко объ­ек­тов (на­при­мер, роз­ни­ч­ный ма­га­зин и ло­м­бард) на­хо­дят­ся в од­ном или сме­ж­ных по­ме­ще­ни­ях, то они учи­ты­ва­ют­ся, как один тор­го­вый объ­ект.

Источник: [ Ювелирные Известия ]

<< предыдущая новость - следущая новость >>


(C) Ювелинет 1998-2017 Инофрмационная Группа ЮР