Новости за период

Последние 20
Последние 50
Последние 100
Все новости
Новости по разделам
Власть
Инновации
Закон 115-ФЗ ювелирам и ломбардам
Гильдия Ювелиров России
Общество
Пресс-релизы
Бренды
Повышение квалификации
Роскошь и люкс
Торговля
Ювелиры и компании
Техника и технология
Драгоценные камни
Выставки
Недра
Рынки
Криминал
Коллекции
Ломбарды
Лента новостей еженедельной газеты
"Ювелирные Известия"
|
|
Бриллиантовый марафон
Крупнейшая алмазодобывающая компания в России "АЛРОСА" устроила, точнее, построила настоящий город. "Город Бриллиантов" – так назывался проект специальной экспозиции и серии светских мероприятий в большом Манеже. Работа с прессой, бизнес партнерами и клиентами стала основной целью мероприятий.
Хроника событий: 2 ноября. Церемония награждения победителей конкурса на лучшее изделие с бриллиантами. Мероприятие было организовано в стиле телевизионного шоу. Большой экран, декорации, студия. В гостях у ведущей Тины Канделаки Оксана Пушкина, Ирина Роднина, Максим Резник. 3 ноября. Olympic Diamonds – торжественная церемония вручения сертифицированных бриллиантов победителям ХХ зимних Олимпийских Игр в Турине от компании "АЛРОСА". Интригой мероприятия считалась возможность появления Евгения Плющенко, поскольку именно в этот день у фигуриста был день рождения. Но, видимо повод был серьезный, поскольку он все-таки появился на вручении. Там же были замечены: Ирина Слуцкая, Мария Кисилева, Алексей Немов, Александр Якушев, Татьяна Навка и Роман Костомаров, Анна Богалий-Титовец, Светлана Ишмуратова, Ольга Зайцева и Альбина Ахатова, Юля Чепалова, Светалана Журова, Максим Маринин и Татьяна Тотьмянина, Алексей Лысенков. Вели мероприятие Ирина Роднина и Дмитрий Губерниев. 4 ноября. Diamond Fashion Show. Три модных показа и один спектакль, так можно охарактеризовать этот день. "Рождение бриллианта" так называлось шоу, которое стало апофеозом дня, а скромной особенностью стала сумма, в которую оценивается все продемонстрированное на сцене – $ 13 000 000. 5 ноября. Diamond Party – закрытая вечеринка. При входе всем приглашенным выдавалась коробочка для ювелирных украшений, внутри маленький аккуратный свиток с афоризмом. Копии всех свитков находились в лототроне на сцене. Таким нехитрым образом ведущий весь вечер, читая крылатые фразы, выглядел чрезвычайно эрудированным, а гости получали бриллианты.
Строительством Города занималась компания Варс.
Генеральный организатор – Агентство Корпоративных Мероприятий rba.
Техническое обеспечение мероприятия – Global Buzzz.
Кейтеринг – Парад Кейтеринг.
Ко-спонсорами выступили бренды: Жан Поль Готье, Иссей Мияке и Нарцисо Родригес, Кауфманн, Simple, клуб красоты "Высший свет" и компания JURA.
Источник: [ eventmarket.ru ]
<< предыдущая новость - следущая новость >>
| |