Обновленная айдентика бренда «585*ЗОЛОТОЙ», разработанная в Студии Артемия Лебедева, отражает миссию и позиционирование компании. Она включает новый шрифт, паттерн и главный логотип для использования во всех каналах коммуникации. Тем не менее, основные цвета бренда (красный, желтый и белый) остались без изменений.
Компания "585*ЗОЛОТОЙ" существует уже 23 года, и за это время ее айдентика обновлялась трижды. В этот раз основной задачей было сделать логотип более динамичным и открытым, при этом сохраняя его узнаваемость и символическое значение. Цифры "585" продолжают символизировать пробу и подтвержденное качество, слово "ЗОЛОТОЙ" выражает экспертизу компании в области золотых украшений, а звезда стала символом лидерства и высоких целей.
Изменения в дизайне были внесены после обширных опросов целевой аудитории, где стало ясно, что украшения для многих клиентов символизируют ценности, помогая подчеркнуть особое отношение к человеку, если они приобретаются в подарок, а также радуют и продемонстрируют статус.
В обновленной айдентике был использован более тонкий шрифт и знакомая звезда, но в более гармоничном сочетании с окружающим пространством. Круглые элементы, такие как сфера со звездой, части цифр 5 и 8, буквы "З" и повторяющиеся "О" в слове "ЗОЛОТОЙ", создали визуальную гармонию. Подобный дизайн ассоциируется с завершенными формами ювелирных украшений, такими как кольца, колье с жемчугом, браслеты и серьги-«обручи». В психологии дизайна круг считается одной из самых дружелюбных форм, одновременно ассоциируется с развитием и достижением целей.
Компания "585ЗОЛОТОЙ" открыла первые магазины с обновленным дизайном в Санкт-Петербурге. На 2024 год запланирована презентация новых объектов, отражающих новую концепцию бренда, во многих других городах страны. Также будут обновлены внешние и внутренние рекламно-информационные материалы в розничных магазинах и Ломбардах, включая франшизы. На сегодняшний день ювелирная сеть "585ЗОЛОТОЙ" включает более 1000 объектов в 420 городах России. Новая айдентика уже активно используется в интернет-магазине компании, мобильном приложении, SMM-каналах и бренд-медиа компании.