В Москве были объявлены победители национальной премии "Бренд года в России", которую получили 55 компаний. Было подано более 300 заявок от брендов из примерно 50 регионов России.
Президент национальной премии "Бренд года в России" Дмитрий Фролов отметил: "В текущей реальности роль и значение брендов в перезагрузке рынка трудно переоценить. Именно поэтому в число лауреатов премии вошли бренды с лидерским потенциалом, которые занимают активную позицию и задают тренды. Желаем всем участникам конкурса и победителям премии как можно скорее реализовать свое новое предназначение, сформировать новые смыслы и контексты, раздвинуть границы, развиваться и менять реальность вокруг."
Среди победителей премии "Бренд года в России" оказались MIUZ Diamonds и Бронницкий ювелир, представляющие категорию "Ювелирные изделия из драгоценных металлов и камней".
Организаторами и партнерами премии "Бренд года в России" выступили агентство Point Passat, ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), ассоциация развития digital-агентств (ARDA), холдинг РОМИР, BelkaCar, информационное агентство ТАСС, и издательский дом "Аргументы и Факты".