мы работаем для Вас с 1998 года четверг, 28 марта 2024 года 
Отраслевой ювелирный портал Ювелинет
 



Новости за период


Последние 20
Последние 50
Последние 100
Все новости


Новости по разделам

Власть
Инновации
Закон 115-ФЗ ювелирам и ломбардам
Гильдия Ювелиров России
Общество
Пресс-релизы
Бренды
Повышение квалификации
Роскошь и люкс
Торговля
Ювелиры и компании
Техника и технология
Драгоценные камни
Выставки
Недра
Рынки
Криминал
Коллекции
Ломбарды

Лента новостей еженедельной газеты
"Ювелирные Известия"

 

 

Компания 585*ЗОЛОТОЙ назвала самые популярные модели обручальных колец на основе анализа продаж по всем регионам

В пред­д­ве­рии «вы­со­ко­го» сва­деб­но­го се­зо­на ана­ли­ти­че­ский центр ко­м­па­нии «585*ЗОЛОТОЙ» изу­чил про­да­жи сва­деб­ных ко­лец за пре­ды­ду­щий пе­ри­од – и рас­ска­зал, ка­кие из­де­лия ста­ли са­мы­ми вос­тре­бо­ван­ны­ми с ян­ва­ря по ап­рель 2023 и ка­кой бюд­жет в сред­нем за­кла­ды­ва­ют кли­ен­ты се­ти на по­ку­п­ку об­ру­чаль­ных ко­лец.

Са­мой по­пу­ляр­ной мо­де­лью оста­лась гла­д­кая клас­си­ка из зо­ло­та без ин­кру­ста­ций. При этом на пе­р­вом ме­сте у кли­ен­тов се­ти бы­ли тон­кие коль­ца ши­ри­ной 3 мм – на до­лю имен­но этой мо­де­ли сре­ди об­ще­го объ­е­ма про­даж об­ру­чаль­ных ко­лец при­ш­лось 12%. В це­лом на до­лю зо­ло­тых об­ру­чаль­ных ко­лец без ин­кру­ста­ций при­ш­лось 70% про­даж в этом се­г­мен­те.

Ин­те­рес­но, что по срав­не­нию с ана­ло­ги­ч­ным пе­ри­о­дом 2022 го­да воз­рос спрос на об­ру­чаль­ные коль­ца из се­реб­ра – раз­ные мо­де­ли из это­го бо­лее де­мо­кра­ти­ч­но­го дра­го­цен­но­го ме­тал­ла вме­сте со­ста­ви­ли 16,16% от об­ще­го чис­ла про­даж сва­деб­ных ко­лец.

«Центр сва­деб­ных ко­лец – наш ва­ж­ный суб­бренд. Что­бы от­стра­и­вать­ся от кон­ку­рен­тов в этой ни­ше, мы по­шли че­рез сбор об­рат­ной свя­зи и ис­сле­до­ва­ние ожи­да­ний по­ку­па­те­лей. И вы­яс­ни­лось, что для это­го се­г­мен­та ауди­то­рии очень ва­ж­но на­ли­чие в ма­га­зи­нах всех раз­ме­ров из­де­лий. Частая ис­то­рия, ко­г­да па­ра при­хо­дит вы­би­рать коль­ца – но не мо­жет най­ти пар­ные в по­нра­вив­ше­м­ся ди­зай­не се­бе по раз­ме­ру. На­при­мер, на не­ве­сту коль­цо есть, а на же­ни­ха – нет на объ­ек­те. И очень ва­ж­ным мо­мен­том ста­ло имен­но на­ли­чие всех раз­ме­ров, в от­дель­ных ма­га­зи­нах «585*ЗОЛОТОЙ» на­хо­ди­т­ся до 3 000 ко­лец на вы­бор. И да­же ес­ли ка­ко­го-то раз­ме­ра нет, мы мо­жем его ма­к­си­маль­но опе­ра­тив­но до­ста­вить», - рас­ска­зал Ан­д­рей Шля­ев, Ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу и раз­ви­тию роз­ни­ч­ных про­даж юве­ли­р­ной се­ти «585*ЗОЛОТОЙ».

Что ка­са­ет­ся дру­гой по­пу­ляр­ной ка­те­го­рии – зо­ло­тых ко­лец с бри­л­ли­ан­та­ми – здесь са­мой вос­тре­бо­ван­ной мо­де­лью ста­ло коль­цо со скры­тым ка­м­нем. В це­лом на до­лю об­ру­чаль­ных ко­лец с бри­л­ли­ан­та­ми при­ш­лось 9,7% от об­щих про­даж об­ру­чаль­ных ко­лец за пе­ри­од с ян­ва­ря по ап­рель 2023 го­да.

При этом рас­пре­де­ле­ние спро­са бы­ло не­рав­но­мер­ным по ре­ги­о­нам. Так, в Москве из­де­лия с бри­л­ли­ан­та­ми для сво­ей сва­дь­бы пред­по­чли 23,2% кли­ен­тов се­ти, то есть по­чти чет­верть по­ку­па­те­лей Цен­т­ра сва­деб­ных ко­лец. Та­к­же вы­со­кие по­ка­за­те­ли бы­ли в Ар­хан­гель­с­ке – 19,8%, в Мур­ман­с­ке – 18,9%, в Яро­слав­ле – 17,9%, в Ря­за­ни – 15,5%. В Санкт-Пе­тер­бур­ге на до­лю из­де­лий с бри­л­ли­ан­та­ми при­ш­лось 13,1% от об­щих про­даж об­ру­чаль­ных ко­лец. А вот жи­те­ли Чи­ты, Улан-Удэ и Та­м­бо­ва вы­би­ра­ли дру­гие мо­де­ли из ас­сор­ти­мен­та «585*ЗОЛОТОЙ» – на до­лю сва­деб­ных ко­лец с бри­л­ли­ан­та­ми здесь при­ш­лось все­го 3,2%, 3% и 2,8% со­о­т­вет­ствен­но.

Сред­ний чек на од­но зо­ло­тое коль­цо со­ста­вил 13 735 руб­лей – та­ким об­ра­зом, сред­ний бюд­жет, ко­то­рый кли­ен­ты «585*ЗОЛОТОЙ» за­кла­ды­ва­ют на та­кую ста­тью сва­деб­ных рас­хо­дов, как коль­ца, ра­вен 27 470 руб­лей.

Ос­но­в­ны­ми по­ку­па­те­ля­ми сва­деб­ной про­дук­ции оста­ют­ся жен­щи­ны – на их до­лю при­хо­ди­т­ся 60% со­вер­шен­ных по­ку­пок. Со­о­т­вет­ствен­но, му­ж­чи­ны при­об­ре­та­ют коль­ца в 40% слу­ча­ев – за­то сред­ний чек их по­ку­п­ки вы­ше. Сред­ний воз­раст по­ку­па­те­лей об­ру­чаль­ных ко­лец в «585*ЗОЛОТОЙ» - 35 лет.

Об­ру­чаль­ные коль­ца и дру­гие из­де­лия для це­ре­мо­нии бра­ко­со­че­та­ния в юве­ли­р­ной се­ти «585*ЗОЛОТОЙ» пред­став­ле­ны суб­брен­дом Центр сва­деб­ных ко­лец. В 2022 го­ду ко­м­па­ния за­пу­сти­ла те­ма­ти­че­ский пор­тал «С­ва­дь­ба 585», на ко­то­ром со­бра­но все для под­го­то­в­ки к тор­же­ству. «585*ЗОЛОТОЙ» - кру­п­ней­шая юве­ли­р­ная сеть в Рос­сии. Она бы­ла ос­но­ва­на в Санкт-Пе­тер­бур­ге в 2000 го­ду, се­го­д­ня сеть на­с­чи­ты­ва­ет бо­лее 1000 ма­га­зи­нов в 420 го­ро­дах стра­ны и от­дель­ные пред­ста­ви­тель­ства за ру­бе­жом.

Источник: [ Ювелирные Известия ]

<< предыдущая новость - следущая новость >>


(C) Ювелинет 1998-2017 Инофрмационная Группа ЮР