мы работаем для Вас с 1998 года пятница, 29 марта 2024 года 
Отраслевой ювелирный портал Ювелинет
 



Новости за период


Последние 20
Последние 50
Последние 100
Все новости


Новости по разделам

Власть
Инновации
Закон 115-ФЗ ювелирам и ломбардам
Гильдия Ювелиров России
Общество
Пресс-релизы
Бренды
Повышение квалификации
Роскошь и люкс
Торговля
Ювелиры и компании
Техника и технология
Драгоценные камни
Выставки
Недра
Рынки
Криминал
Коллекции
Ломбарды

Лента новостей еженедельной газеты
"Ювелирные Известия"

 

 

Эксперты ждут роста потребления товаров «люкс» в РФ почти во всех категориях в 2021 году

Экс­пе­р­ты ожи­да­ют ро­ста по­треб­ле­ния то­ва­ров ка­те­го­рии "люкс" в Рос­сии в 2021 го­ду, ис­клю­че­ние со­ста­вят сол­н­це­за­щи­т­ные оч­ки, эс­те­ти­че­ская ме­ди­ци­на, пу­хо­ви­ки и тол­сто­в­ки. Об этом го­во­ри­т­ся в ис­сле­до­ва­нии кон­сал­тин­го­вой ко­м­па­нии Boston Consulting Group (BCG), текст ко­то­ро­го по­сту­пил в рас­по­ря­же­ние ТАСС.

"Во­пре­ки сни­же­нию спро­са в 2020 го­ду в вы­с­шем це­но­вом се­г­мен­те, ка­те­го­рии лю­к­со­вых то­ва­ров по­стра­да­ли не­рав­но­мер­но. Бо­лее тре­ти ка­те­го­рий фа­к­ти­че­ски вы­ро­с­ло, в ос­но­в­ном это бы­ли ка­те­го­рии до­ма­ш­ней и спор­тив­ной оде­ж­ды. Ожи­да­ет­ся, что в 2021 го­ду вы­рас­тут все ка­те­го­рии, кро­ме че­ты­рех: сол­н­це­за­щи­т­ные оч­ки, эс­те­ти­че­ская ме­ди­ци­на, пу­хо­ви­ки и тол­сто­в­ки", - со­об­щи­ли экс­пе­р­ты.

Со­глас­но их дан­ным, стре­м­ле­ние к рос­ко­ши рас­тет по­с­ле пан­де­мии. Ана­ли­ти­ки ожи­да­ют, что вы­го­да от про­да­жи пред­ме­тов рос­ко­ши бу­дет в ос­но­в­ном в об­ла­сти внут­рен­не­го по­треб­ле­ния, а ин­ду­стрия до­ро­го­сто­я­щих услуг бу­дет все боль­ше под­дер­жи­вать­ся рас­хо­да­ми за ру­бе­жом. "Бо­лее 15% ре­с­пон­ден­тов пла­ни­ру­ют ча­ще пу­те­ше­ство­вать, ко­г­да огра­ни­че­ния сни­мут. Та­к­же бо­лее 10% пред­по­чи­та­ют по­ку­пать лю­к­со­вые то­ва­ры, при­сут­ствуя в ма­га­зи­не оч­но", - от­ме­ча­ет­ся в ис­сле­до­ва­нии.

По их мне­нию, ви­р­ту­а­ли­за­ция рос­ко­ши тен­ден­ция, все бо­лее за­мет­ная во всем ми­ре и по­ка еще не в пол­ной ме­ре за­тро­нув­шая Рос­сию, мо­жет пред­ло­жить брен­дам за­ме­ча­тель­ные воз­мо­ж­но­сти по­сту­п­ле­ний до­пол­ни­тель­ной вы­руч­ки. По дан­ным BCG, рос­сий­ские по­тре­би­те­ли на 15% мень­ше зна­ют о брен­до­вых ви­део­и­г­рах и на 23% мень­ше зна­ют о пря­мых тран­с­ля­ци­ях, чем по­тре­би­те­ли в дру­гих стра­нах. Это мо­жет быть свя­за­но с мень­шим объ­е­мом мар­ке­тин­га или от­сут­стви­ем под­дер­ж­ки рус­ско­я­зы­ч­но­го ин­тер­фей­са на этих плат­фор­мах, пред­по­ло­жи­ли ана­ли­ти­ки.

Од­на­ко, как со­об­щи­ли экс­пе­р­ты, те рос­си­я­не, ко­то­рые име­ют до­ступ к этим плат­фор­мам, по­чти с та­кой же ве­ро­ят­но­стью (69,5% про­тив 70% во всем ми­ре) со­вер­ши­ли по­ку­п­ку, что сви­де­тель­ству­ет о на­ли­чии ин­те­ре­са со сто­ро­ны по­тре­би­те­лей и рас­ши­ре­нии воз­мо­ж­но­стей для брен­дов, ко­то­рые участ­ву­ют в ин­но­ва­ци­он­ном мар­ке­тин­ге и мо­гут бо­лее эф­фек­тив­но со­об­щить об этом по­тре­би­те­лю. К при­ме­ру, 56% ре­с­пон­ден­тов в Рос­сии со­вер­ша­ли по­ку­п­ку лю­к­со­вых то­ва­ров (су­м­ки, оде­ж­да, обувь) во вре­мя или сра­зу по­с­ле он­лайн-тран­с­ля­ции брен­да (на­при­мер, пре­зен­та­ции но­вых кол­лек­ций в он­лайн-­шо­у­ру­ме). Экс­пе­р­ты та­к­же от­ме­ти­ли, что рос­си­я­не в це­лом по­ло­жи­тель­но от­но­сят­ся к он­лайн-­мар­кет­плей­сам: так от­ве­ти­ли бо­лее 64% ре­с­пон­ден­тов, то есть лишь на 4 про­цен­та ни­же, чем в осталь­ном ми­ре. "Нез­на­чи­тель­ную раз­ни­цу мо­ж­но объ­яс­нить тем, что рос­сий­ские по­тре­би­те­ли от­да­ют боль­шее пред­по­чте­ние экс­клю­зив­но­сти при при­ня­тии ре­ше­ний о по­ку­п­ке, а та­к­же тем, что в мар­кет­плей­сах мо­жет от­сут­ство­вать пол­ный ас­сор­ти­мент, что не так су­ще­ствен­но для по­ку­па­те­лей в дру­гих ча­стях ми­ра", - счи­та­ют в BCG.

Экс­пе­р­ты та­к­же вы­яс­ни­ли, что рос­сий­ские по­тре­би­те­ли на­сто­ро­жен­но от­но­сят­ся к но­вым биз­нес-­мо­де­лям, на­при­мер, вто­ри­ч­ные про­да­жи и про­кат: в срав­не­нии с по­ка­за­те­ля­ми по ми­ру, по­тре­би­те­ли в Рос­сии зна­чи­тель­но ре­же пе­ре­про­да­ют пред­ме­ты рос­ко­ши или по­ку­па­ют по­дер­жан­ные. Это озна­ча­ет, что у брен­дов го­раз­до боль­ше вла­сти на ры­н­ке, по­сколь­ку по­тре­би­те­ли с боль­шей ве­ро­ят­но­стью бу­дут по­ку­пать пред­ме­ты рос­ко­ши у них. Од­на­ко 40% рос­си­ян ду­ма­ли о сто­и­мо­сти то­ва­ра при пе­ре­про­да­же (в осталь­ном ми­ре этот по­ка­за­тель пре­вы­ша­ет 50%) и око­ло по­ло­ви­ны ре­с­пон­ден­тов по­ку­па­ли или за­ду­мы­ва­лись ку­пить лю­к­со­вые то­ва­ры, бы­в­шие в упо­треб­ле­нии (во всем ми­ре эта до­ля пре­вы­ша­ет 60%).

В ра­м­ках ис­сле­до­ва­ния BCG бы­ло опро­ше­но 12 тыс. ре­с­пон­ден­тов в 12 стра­нах.

Источник: [ tass.ru ]

<< предыдущая новость - следущая новость >>


(C) Ювелинет 1998-2017 Инофрмационная Группа ЮР