мы работаем для Вас с 1998 года пятница, 29 марта 2024 года 
Отраслевой ювелирный портал Ювелинет
 



Новости за период


Последние 20
Последние 50
Последние 100
Все новости


Новости по разделам

Власть
Инновации
Закон 115-ФЗ ювелирам и ломбардам
Гильдия Ювелиров России
Общество
Пресс-релизы
Бренды
Повышение квалификации
Роскошь и люкс
Торговля
Ювелиры и компании
Техника и технология
Драгоценные камни
Выставки
Недра
Рынки
Криминал
Коллекции
Ломбарды

Лента новостей еженедельной газеты
"Ювелирные Известия"

 

 

Исследование: бесконтактная оплата стимулирует тратить в онлайн-магазинах больше

Бе­с­кон­та­к­т­ная опла­та по­ку­пок уве­ли­чи­ва­ет сред­ний чек на он­лайн-­п­ло­ща­д­ках ма­га­зи­нов оде­ж­ды и обу­ви в 5 раз, на сай­тах со стро­и­тель­ны­ми услу­га­ми - в 3 ра­за, а на сер­ви­сах по бро­ни­ро­ва­нию го­сти­ниц - по­чти вдвое. Об этом го­во­ри­т­ся в ис­сле­до­ва­нии вли­я­ния бес­кон­та­к­т­ных пла­те­жей на сред­ний чек в 2019 го­ду, про­ве­ден­ном "Ян­декс.Кас­сой".

В про­ш­лом го­ду са­мые боль­шие сред­ние че­ки при бес­кон­та­к­т­ной опла­те бы­ли на сай­тах с услу­га­ми по стро­и­тель­ству и про­ек­ти­ро­ва­нию - 9 766 руб­лей. Су­м­мы при опла­те кар­та­ми че­рез ин­тер­нет-­бан­кинг и дру­ги­ми спо­со­ба­ми бы­ли в 3 ра­за мень­ше - в сред­нем по 3 202 руб­ля. На вто­ром ме­сте по сред­не­му че­ку ока­за­лись сер­ви­сы бро­ни­ро­ва­ния го­сти­ниц и оте­лей (9 579 руб­лей при бес­кон­та­к­т­ной опла­те и 5068 руб­лей при опла­те дру­ги­ми ме­то­да­ми). На тре­тьем ме­сте юве­ли­р­ные укра­ше­ния со сред­ним че­ком - 9 521 руб­ля. В ин­тер­нет-­ма­га­зи­нах оде­ж­ды и обу­ви сред­ний чек при бес­кон­та­к­т­ном рас­че­те был в 5 раз вы­ше, чем в осталь­ных слу­ча­ях, - 5 759 про­тив 1 123 руб­лей.

Сре­ди рос­сий­ских сай­тов, под­клю­чен­ных к "Ян­декс.Кас­се", са­мый боль­шой обо­рот бес­кон­та­к­т­ных пла­те­жей по всей Рос­сии был в 2019 го­ду у ин­тер­нет-­ма­га­зи­нов элек­тро­ни­ки и бы­то­вой тех­ни­ки. В Москве ли­де­ра­ми по это­му по­ка­за­те­лю ста­ли сер­ви­сы, про­да­ю­щие би­ле­ты в ки­но, те­ат­ры, му­зеи и на кон­цер­ты. По Рос­сии та­кие пло­ща­д­ки за­ни­ма­ют вто­рое ме­сто по обо­ро­ту бес­кон­та­к­т­ных пла­те­жей.

В Москве са­мый вы­со­кий сред­ний чек при бес­кон­та­к­т­ных пла­те­жах был в 2019 го­ду на сай­тах и в при­ло­же­ни­ях из сфе­ры ту­риз­ма и от­ды­ха (19 900 руб­лей). В Уфе ли­де­ра­ми по это­му по­ка­за­те­лю ста­ли он­лайн-­п­ло­ща­д­ки, ко­то­рые про­да­ют оде­ж­ду и обувь (8 103 руб­ля), в Во­ро­не­же и Пер­ми - сай­ты кре­ди­т­ных ор­га­ни­за­ций (10 539 и 5 263 руб­ля со­о­т­вет­ствен­но). В осталь­ных го­ро­дах-­ми­л­ли­он­ни­ках ма­к­си­маль­ные сред­ние че­ки при бес­кон­та­к­т­ной опла­те бы­ли на сер­ви­сах бро­ни­ро­ва­ния оте­лей и го­сти­ниц, а та­к­же в ма­га­зи­нах бы­то­вой тех­ни­ки и элек­тро­ни­ки.

Ча­ще все­го бес­кон­та­к­т­ную опла­ту под­клю­ча­ют ко­м­па­нии, ко­то­рые про­да­ют про­дук­ты пи­та­ния, - 24% из них при­ни­ма­ют пла­те­жи че­рез Apple Pay и Google Pay. В дру­гих ка­те­го­ри­ях то­ва­ров и услуг до­ля сай­тов и при­ло­же­ний, ис­поль­зу­ю­щих сер­ви­сы бес­кон­та­к­т­ных пла­те­жей, не­м­но­го мень­ше: би­ле­ты в ки­но, те­ат­ры, му­зеи и на кон­цер­ты - 23% пло­ща­док, су­ве­ни­ры и то­ва­ры для хоб­би, тре­нин­ги и ма­стер-клас­сы, то­ва­ры для кра­со­ты и здо­ро­вья - в ка­ж­дой ка­те­го­рии по 20%, оде­ж­да и обувь - 18%, ав­то­мо­биль­ные за­п­ча­сти и ак­сес­су­а­ры - 17%, то­ва­ры для до­ма и са­да - 16%.

В ис­сле­до­ва­нии учи­ты­ва­лись пла­те­жи на сай­тах и в при­ло­же­ни­ях, ко­то­рые ра­бо­та­ют с "Ян­декс.Кас­сой". Срав­ни­ва­лись дан­ные за 2019 год об опла­те че­рез Apple Pay, Google Pay и дру­ги­ми спо­со­ба­ми. Се­год­ня с по­мо­щью "Ян­декс.Кас­сы" пла­те­жи при­ни­ма­ют боль­ше 120 тыс. ко­м­па­ний.

Источник: [ tass.ru ]

<< предыдущая новость - следущая новость >>


(C) Ювелинет 1998-2017 Инофрмационная Группа ЮР