мы работаем для Вас с 1998 года пятница, 29 марта 2024 года 
Отраслевой ювелирный портал Ювелинет
 



Новости за период


Последние 20
Последние 50
Последние 100
Все новости


Новости по разделам

Власть
Инновации
Закон 115-ФЗ ювелирам и ломбардам
Гильдия Ювелиров России
Общество
Пресс-релизы
Бренды
Повышение квалификации
Роскошь и люкс
Торговля
Ювелиры и компании
Техника и технология
Драгоценные камни
Выставки
Недра
Рынки
Криминал
Коллекции
Ломбарды

Лента новостей еженедельной газеты
"Ювелирные Известия"

 

 

ЕЭК ждет решения ювелиров

26 ян­ва­ря 2017 г. в зда­нии Евразий­ской эко­но­ми­че­ской ко­мис­сии со­сто­я­лось со­ве­ща­ние, по­свя­щeн­ное во­про­сам рас­ши­ре­ния пе­реч­ня то­ва­ров под­ле­жа­щих мар­ки­ро­в­ке. Мо­де­ра­то­ром встре­чи вы­сту­пил ди­рек­тор Де­пар­та­мен­та та­мо­жен­но-та­ри­ф­но­го и не­та­ри­ф­но­го ре­гу­ли­ро­ва­ния ЕЭК Га­гик Кар­ле­но­вич Ко­ча­рян.

Ос­но­в­ные де­ба­ты раз­вер­ну­лись во­круг тех­но­ло­гии мар­ки­ро­в­ки. До­ми­ни­ро­ва­ли две точ­ки зре­ния, од­на из ко­то­рых пред­по­ла­га­ла ис­поль­зо­ва­ние ра­дио­ча­сто­т­ных ме­ток, дру­гая — ис­поль­зо­ва­ние QR ко­да. Участ­ни­ки встре­чи от­ме­ча­ли, что при вы­бо­ре не­об­хо­ди­мо учи­ты­вать по­рог сто­и­мо­сти иден­ти­фи­ка­ции то­ва­ра, це­ле­со­об­раз­ность при­ме­не­ния дан­ной тех­но­ло­гии, а та­к­же по­сле­ду­ю­щий ме­ха­низм осу­ще­ств­ле­ния кон­тро­ля.

Пред­ста­ви­те­ли Евразий­ской эко­но­ми­че­ской ко­мис­сии об­ра­ти­ли вни­ма­ние со­брав­ших­ся на то, что мар­ки­ро­в­ка вво­ди­т­ся в це­лях от­сле­жи­ва­ния обо­ро­та и иден­ти­фи­ка­ции ка­ж­дой еди­ни­цы то­ва­ра. Это поз­во­лит кон­тро­ли­ру­ю­щим ор­га­нам пе­рей­ти на риск-о­ри­ен­ти­ро­ван­ный под­ход к осу­ще­ств­ле­нию на­д­зор­ных ме­ро­при­я­тий в «се­рых» зо­нах.

Во­прос мар­ки­ро­в­ки юве­ли­р­ных из­де­лий на встре­че не под­ни­мал­ся, по­сколь­ку свою окон­ча­тель­ную по­зи­цию юве­ли­р­ное со­об­ще­ство сфор­му­ли­ру­ет 2 фев­ра­ля. Имен­но в этот день в ра­м­ках вы­став­ки «Junwex-Санкт-Пе­тер­бург» прой­дeт со­ве­ща­ние ру­ко­во­ди­те­лей юве­ли­р­ных пред­при­я­тий, ко­то­рое бу­дет ор­га­ни­зо­ван­но Ас­со­ци­а­ци­ей «Гиль­дия юве­ли­ров Рос­сии».

Из­на­чаль­но идея мар­ки­ро­в­ки то­ва­ров кон­троль­ны­ми (и­ден­ти­фи­ка­ци­он­ны­ми) зна­ка­ми бы­ла пред­ло­же­на Ми­ни­стер­ством фи­нан­сов Р.Ф. Со­глас­но про­ек­ту к ос­но­в­ным за­да­чам мар­ки­ро­в­ки от­но­сят­ся:

  • пре­ду­пре­ж­де­ние, огра­ни­че­ние и пре­се­че­ние не­доб­ро­со­ве­ст­ной кон­ку­рен­ци­и;
  • га­ран­тия ка­че­ства (без­о­пас­но­сти) и це­ны при­об­ре­та­е­мых то­ва­ров, под­твер­ж­де­ние под­лин­но­сти то­ва­ро­в;
  • про­ти­во­дей­ствие не­за­кон­но­му вво­зу, про­из­вод­ству и обо­ро­ту то­ва­ров, в том чис­ле кон­тра­фа­к­т­ны­х;
  • стан­дар­ти­за­ция и уни­фи­ка­ция про­це­дур уче­та дви­же­ния то­ва­ров.

Пе­ре­чень то­ва­ров под­ле­жа­щих мар­ки­ро­в­ке в про­ек­те за­ко­на по­ка не опре­делeн. По­это­му у от­рас­ле­вых об­ще­ствен­ных ор­га­ни­за­ций ещe есть вре­мя для то­го, что­бы опре­де­лить­ся с тем, ну­ж­на ли иден­ти­фи­ка­ция то­ва­ров на их ры­н­ке.

Источник: [ gjr.ru ]

<< предыдущая новость - следущая новость >>


(C) Ювелинет 1998-2017 Инофрмационная Группа ЮР