- как спланировать закупки товара для обеспечения продаж в новогодний сезон;
- как повысить продажи за счет перераспределения текущих товарных остатков между магазинами;
- как оптимально отгружать поступающий товар по магазинам.
«Новогодний сезон является самым ответственным временем с точки зрения получения прибыли. Любые ошибки в это время могут перечеркнуть достижения всего года. Поэтому очень важно грамотно подойти к планированию работы магазинов на новогодний период», - считает операционный директор розничной сети в Швейцарии Sokolov и спикер мероприятия Константин Жигульский.
С видеоматериалом вебинара можно ознакомится на сайте образовательного центра.
«Ювелирный альманах» – образовательный центр №1 в ювелирной отрасли, который оказывает комплексные услуги по обучению продавцов и руководителей розничных и оптовых компаний с целью увеличения объема продаж. Специалисты компании, практики ювелирной отрасли, обучили более 5 000 сотрудников в 7 странах мира по направлениям розничные и оптовые продажи, подбор персонала, маркетинг, геммология и управление.