Ведущий британский торговый веб-сайт www.froggybank.co.uk, предлагающий своим покупателям возврат части цены покупки, подготовил анализ структуры расходов своей полумиллионной клиентуры за период с ноября 2008 года по конец 2009-го. Согласно этому анализу люди не только покупают меньше ювелирных изделий, но и все более склонны продавать имеющиеся у них золотые украшения из-за нехватки наличности.
Менеджер по маркетингу www.froggybank.co.uk Надим Азам (Nadeem Azam) считает, что «хотя существует ряд других факторов, влияющих на продажи ювелирных изделий, стоимость золота действительно играет решающую роль. С прошлого года общий объем продаж ювелирных украшений сокращается, при этом далеко не без помощи высоких цен на ювелирные изделия из золота».
«Семьи все еще продолжают потуже затягивать пояса и не в состоянии шикануть и потратиться на такие экстравагантные покупки, как высококлассные ювелирные украшения», – добавил Надим Азам.
В дополнение к этому он отметил очень высокую популярность схем «деньги в обмен на золото»: люди могут быстро получить деньги, продав «лишние» золотые украшения. Это со всей очевидностью говорит о том, что они вряд ли в ближайшее время будут покупать новые.
Сайт www.froggybank.co.uk предлагает своим клиентам возможность получать возврат части стоимости всех онлайн-покупок при условии зарегистрированного входа на сайт перед совершением покупок.
Сайт сообщает, что 100% суммы, возвращенной покупателю розничными магазинами, можно направить в виде пожертвования в экологический фонд
Рахель Либерман, Портал израильской алмазной промышленности