Текущий номер (№9, декабрь 2009) | |||
стр.52 стр. 24
стр. 58 стр. 62 стр. 66
| Содержание:СобытияСтр.8. Константиновский дворец. «Аллегория времени»На протяжении двух месяцев Константиновский дворец в Стрельне знакомил своих посетителей с работами скульптора, мастера ювелирно-камнерезного искусства Сергея Фалькина. Стр.36. Кладовая сокровищВ этом номере журнала мы по традиции подводим итоги, с которыми подошли ювелирные компании к началу нового 2010 года. И сегодня мы хотим рассказать о сокровищнице нашей страны — республике Саха (Якутии), вернее, о ее ювелирной промышленности. Стр.52. Камнерезы объединилисьВ Санкт-Петербурге стало одной творческой организацией больше. 12 ноября 2009 года была зарегистрирована Региональная общественная организация Творческий Союз Камнерезов, учредителями которой выступили ведущие камнерезы Санкт-Петербурга и Выставочное объединение «Мир камня».
Слово ювелируСтр.10. Итоги уходящего годаТорговля, как известно, является точнейшим индикатором рынка. Можно сколь угодно много произвести товара, но вот что и в каких количествах закупят и продадут — большой вопрос. Потому в канун Нового года мы решили подвести итоги именно с руководителями ювелирной торговли. Признаться, не рассчитывая на особый оптимизм участников опроса. Но, как ни странно, экономический кризис не посеял панических настроений в их среде, а скорее настроил на поиск новых возможностей. Да, несостоятельные хозяева вряд ли переживут сегодняшний кризис, а вот те, кто работает, вкладывая душу в свое предприятие, кто управляет согласно эффективным методам руководства, те и выйдут победителями. Именно им мы предоставляем сегодня слово. Модные тенденцииСтр.24. Вникая в таинства природыВ то время, когда жизнь настолько нестабильна, когда мы видим нашу несостоятельность в мировом масштабе (это мы о кризисе и о венце природы — человеке), где черпают силы художники, куда устремлен их взгляд? Конечно же, к природе. Платиновая гильдия представила новую коллекцию изделий из платины, прекрасную и гармоничную, как сама природа. Стр.28. Ценности компании «Агат»"Посетив в сентябре Пушкинские Горы, я еще раз убедилась, насколько близок нам Пушкин. Без пафоса, громких слов, трибун и лозунгов. Пушкинская осень — это золото листьев и удивительный пьянящий запах яблок. Столь лирическое настроение, как оказалось, было не только у меня, но и у Александра Николаевича Рака, руководителя ювелирной компании «Агат», которое воплотилось в великолепной коллекции «Золотая осень». Я решила побеседовать с Александром Николаевичем о том, что так близко нам всем."
МаркетингСтр.30.Зачем мне нужен персональный брендПродолжаем публикацию статей бренд-тренера Международного Бизнес-центра «6 карат» Елены Чистяковой. Публикации осуществляются в рамках нового проекта по созданию и развитию личных стратегий и персонального бренда руководителей ювелирных компаний.
Стр.40. Нужен ли вашей компании HR- директор?Есть бизнес, а есть управление персоналом, и эти сферы часто не пересекаются. Стр.44. Ситуация кризиса — время новых возможностей и старых |